Тест Porsche 911 Carrera Cabrio
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест Porsche 911 Carrera Cabrio

  Подпишитесь на RSS
Тест Porsche 911 Carrera Cabrio

О силовых установках Porsche 911 можно говорить сколько угодно долго. Потому лучше лично проверить их на шоссе. К сожалению, в месте нашего теста Porsche 911 Carrera Cabrio можно было двигаться со скоростью не больше 120 км/час. Естественно, периодически возможность развить почти 300 км/час  периодически лишала меня рассудка, но он возвращался, когда стрелка спидометра начинала двигаться выше 220 км/час. В качестве трансмиссии этого авто использовалась «ручная» коробка.

Далее я расположился в кресле автомобиля, оснащенного новым фирменным роботом PDK. С этим узлом автомобиль можно использовать даже в качестве спокойной городской машины. Модель, не растеряв повадок кровожадного хищника, может быть покладистой и мягкой. Маневрированию по дорогам посреди узких немецких улочек способствует активная подвеска, которую можно использовать в двух режимах – спортивном и нормальном. Переключение между ними осуществляется с помощью специально выведенной кнопки.

Думаю, лучше всего уделить внимание новой разработке инженеров «Порше» в лице PDK. Базовая комплектация Porsche 911 Carrera Cabrio, кстати, идет с 6-скоростной «ручной» коробкой. Однако впервые в истории машин «Порше» для двух моторов предлагается опциональный 7-скоростной робот, обладающий парой сцеплений. Из расширенного названия узла следует, что в качестве его основных элементов используются многодисковые гидравлически управляемые сцепления, работающие в резервуаре с масляной жидкостью. Одно сцепление работает с нечетными передачами, тогда как другое – с остальными.

Изменилась основа алгоритма смены ступеней: передаточные отношения меняются, когда срабатывает тот или иной модуль сцепления; как только выключается один элемент, сразу включается другой. Это значит, что крутящий момент передается на новую передачу практически без потери тяги, потому что экономится время, которое раньше тратилось на большее количество этапов. Сравнивая PDK с гидравлическим автоматом или «ручной» коробкой, отметим, что новый узел демонстрирует лучшую скорость срабатывания по причине предварительной подготовки шестерен перед процедурой смены.

Тест Porsche 911 Carrera Cabrio дал нам понять, что машине свойственны комфортность и гоночный норов. Эти противоречивые качества создатели модели смогли очень удачно объединить. Хотя этот баланс можно с легкостью изменить в сторону скоростных качеств, нажав кнопку с надписью «Спорт». После этого «робот» начнет позднее повышать передачи, а сама процедура смены будет проходить таким образом, чтобы  сделать ее оптимальной для спортивной эксплуатации. Если интересует максимальная эффективность во время рывка с места, водителю следует включить систему Launch Control, нажав кнопку «Спорт Плюс».

Документ создан: 2013-07-07 19:49:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)