Перед появлением серийной версии Porsche Carrera GT на Парижском автошоу 2000 был представлен ее прототип. Выпуск же потребительского автомобиля начался три года спустя. Следует отметить, этой модели по плечу соперничать с такими грозными конкурентами как «Ламборгини» и «Феррари».
«Каррера», по сути, является экстремальной спортивной машиной, при разработке которой применялись последние разработки из автомобильного спорта. Этот суперкар с двумя посадочными местами разрабатывался сотрудниками марки с учетом опыта производства «ноу-хау» и гоночных испытаний. GT – технически самый продвинутый автомобиль за все время существования компании из Штутгарта.
Спортивное авто обладает спортивной внешностью, не лишенной фирменных черт. Естественно, читателю более интересно ознакомиться с технической оснасткой болида.
Вес родстера – 1,38 тонны. Габариты представлены 116 см высоты, 192 см ширины и 461 см длины. Таких результатов удалось достигнуть путем применения новой технологии: карбопластовый кузов создан вокруг моноконструкции. Углерод является единственным материалом, который после обработки используется для создания легковесных, но прочных и жестких конструкций.
Много времени инженеры потратили на то, чтобы облегчить Porsche Carrera GT. Модель комплектуется сидениями «Кевлар», приборным щитком и дверными панелями, общая масса которых в два раза меньше аналогичных элементов в легендарной 911. Более того, колесные диски изготовлены из магния, который легче алюминия на 25 процентов.
Кузов обладает хорошими аэродинамическими показателями. Практически каждая деталь тщательно прорабатывалась для того, чтобы показатели аэродинамики были как можно более высокими. Все, начиная с диффузора и заканчивая воздухозаборником, заботится об обеспечении как можно лучшего сцепления с асфальтным полотном. Руководствуясь таким же принципом, подбирали конструкторы и шины: сзади установлены 20-дюймовые колеса, спереди – 19-дюймовые.
Крыша автомобиля состоит из двух частей, каждая из которых весит два с половиной килограмма. Их можно попросту отсоединить и спрятать в недрах небольшого грузового отделения.
Реализована и такая интересная вещь, как автоматически поднимаемый спойлер, когда скорость передвижения превышает 120 километров в час. При этом увеличивается прижимная сила.
Летом 2005 года стало известно, что общее количество экземпляров модели Porsche Carrera GT составит 1250.
Через полгода с конвейера предприятия, расположенного в Лейпциге, сошел последний автомобиль. Общая цифра выпущенных машин составила примерно 1270 экземпляров. Интересно то, что с самого начала «Порше» рассчитывали на 1,5 тысячи автомобилей, но модель пользовалась большей популярностью, чем ожидалось. Кроме этого, в Америке приняли новые нормы экологической безопасности, мотор спорткара которым не соответствовал.