Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (991)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (991)

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (991)

Новую генерацию легендарной модели в лице Porsche 911 Carrera S (991) можно отличить по новым головным фонарями биксенонового типа и иным дневным светодиодам.

Чтобы новинка отвечала ставшим более жесткими требованиям безопасности Европы, было принято решение об увеличении зеркал заднего обозрения. Также отметим появление высокотехнологичных 20-дюймовых дисков красивого дизайна.

Тестируемый автомобиль был оснащен новой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией PDK. В сравнении с коробкой Tiptronic S новый агрегат намного быстрее меняет ступени, обеспечивая экономию горючего и снижая уменьшение мощности при смене ступеней. Новая коробка обладает парой сцеплений, семью передачами и двумя валами, которые соответственно имеют нечетные и четные передачи.

Обычный роботизированный агрегат для смены ступеней вначале включает сцепление, выключает передачу, включает требуемую ступень и отключает сцепление. PDK делает все не так долго: когда включена одна передача, другая уже пребывает в подготовительном состоянии на другом вале. Однако как коробке удается наперед знать, включение какой именно передачи последует – пониженной или повышенной? Оказывается, электроника постоянно получает массу информации от различных электронных систем и датчиков, и именно после ее анализа принимается решение о том, к какой ступени нужно готовиться. Но даже если прогноз компьютерной системы окажется неточным, на выбор нужной передачи уйдет минимальное количество времени. В действительности временная разница между «угаданной» передачей и подобранной по ситуации настолько минимальна, что человеку ни за что не понять, каким именно образом в конкретный момент была сменена ступень. Говоря о коробке, мы отвлеклись от тест-драйва Porsche 911 Carrera S (991). Исправляем ситуацию!

В спортивном режиме работы коробки именно последняя управляет водителем, а не наоборот. Даже летчик реактивного самолета позавидовал бы умению спорткара удерживать обороты и осуществлять необычайно точные и очень быстрые перестроения. Смена ряда за рулем «Порше» по сложности не отличается от какой-то детской забавы.

Опять возвращаюсь к трансмиссии, ведь ее работа оказалась эталонной. В автоматическом режиме передачи меняются настолько уверенно, что в момент смены на максимальных оборотах ступени можно услышать звук, похожий на отдергивание струны. Стоит ли говорить, что далее следует неожиданный толчок в спину?

Не хочется прослыть дикарем, однако Porsche 911 Carrera S (991) способно приносить только радость. Очень точные реакции в повороте, великолепный порог скорости и запредельная цепкость. Ну а если все же будет выбрана слишком высокая скорость, машина после небольшого проскальзывания передними колесами мгновенно выровняется после того, как за работу возьмется стабилизационная система. В момент, когда это происходит, идеальным решением будет прибавить скорости.

Документ создан: 2013-07-07 17:40:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)