Перед моим взором предстала Panamera Turbo серо-синего цвета с опциональными дисками размерностью 20 дюймов из легкого сплава. Сзади – два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Передние огни сформированы из четырех источников света диодного типа, которые в дневном режиме освещения повергают впереди идущее авто в настоящий трепет!
Но главное – это спойлер, который появляется сзади, когда скорость достигает 90 км/час. Причем в этой версии он является раздельным, так как раздвигается вправо и влево. А если же вам удастся достичь 205 км/час, угол наклона будет изменен таким образом, чтобы прижимная сила стала максимальной.
Даже нескольких проеденных километров хватило для того, чтобы понять, что новинка перестала быть жестким спорткаром – теперь это комфортное авто класса «бизнес», лишь слегка «приправленное» специальным ингредиентом, тайна приготовления которого тщательно хранится в кулуарах штаб-квартиры «Порше».
Между прочим, мотор мощностью 500 сил практически без изменений перекочевал от «Кайен Турбо». На нашем рынке базовый вариант Panamera оснащается роботизированной коробкой на 7 передач с двумя сцеплениями, а также системой полного привода, многодисковая муфта которого регулируется в диапазоне 0-100%.
Оказавшись в салоне, сразу же узнал жесткое сидение, обеспечивающее прекрасную поддержку сбоку, и спортивную баранку, которой до этого оснащалась модель «911». Не сильно изменилась и приборная панель, которая содержит 5 информативных колодцев, но теперь появилась возможность выводить на нее цветную картинку навигатора.
Когда включен обычный режим езды, можно спокойно ехать по загородной трассе или передвигаться по тесным городским дорогам. При этом «дубовость» подвески практически не ощущается. Об остатках спортивности свидетельствуют только точные реакции шасси на переезд неровностей, будь-то легкая рябь или трещины. Также слегка надоедают паузы, которые возникают, когда необходимо понизить передачу.
Когда же на клавиатуре блока управления водитель нажимает кнопку «Спорт», характер машины меняется. Реакции трансмиссии на желания водителя реагируют быстрее, а подвеска обретает упругость, которая столь характерна для представителей модельного ряда Porsche. При этом, когда возникает необходимость быстрого обгона, хватает лишь нескольких мгновений оказания давления на педаль газа, чтобы передачи снизились на пару ступеней вниз. Учитывая то, что под капотом присутствует табун из 500 «коней», можно предположить, что машина вполне способна совершить небольшое путешествие во времени, подвергнув при этом водителя космическим нагрузкам. Но даже если вы двигаетесь в обычном режиме работы коробки, ступень всегда можно понизить принудительно, воспользовавшись переключателями.