Наверное, на планете не удастся найти такого человека, который, интересуясь автомобилями, к марке «Порше» относится равнодушно. Не являемся исключением и мы, потому было решено провести тест-драйв Porsche Cayenne S.
У знатоков непременно возникнет вопрос, почему для испытаний мы остановились именно на 385-сильном варианте, если существует 500-сильная турбинка? Просто других автомобилей на мероприятии не было – несколько турбинок вмиг разлетелись еще на презентации. Трудно сказать, в чем дело – каких-то поломках или чем-то другом, но организаторы приняли решение больше не предоставлять эти вариации для езды. Между прочим, под конец теста на специально подготовленном внедорожном участке мы поняли, почему Turbo постигла неудача.
Естественно, внешность модели посвежела. Помню радость коллег после того, как те посмотрели на первые фотографии новинки, по поводу того, что морда наконец-то избавилась от этого отвратительного выражения. Не могу не согласиться – передняя часть стала более спокойной. Теперь это, а также характерные дутые крылья сделали автомобиль похожим на «Хундай Санта Фе Классик». А ведь он должен напоминать «Порше 911»!
Зато хорошим оказалось внутреннее помещение. Вообще, оно оформлено наилучшим образом из всех моделей, которые мне доводилось тестировать. Специально решил не останавливаться на моменте отделки салона, так как тест-драйв Porsche Cayenne S в этом случае превратился бы в описание. Если коротко, то внутри все как у всех, за исключением тщательно подогнанных панелей и очень качественных материалов.
Следует сказать, что спортверсия «Кайена», как и раньше, безупречно ездит по асфальту. Вообще, сам «Туарег», родной брат «Порше», показывает себя лучше, чем большинство проходимцев, однако он и близко не стоял с «Кайеном». И это даже тогда, когда амортизаторы последнего настроены на комфортное передвижение. По плавности хода проходимца можно сравнить с «Мерседес S-класс», а по устойчивости на высокой скорости – с «Митсубиши Лансер Эволюшн». Даже в проливной дождь автомобиль едет так, как будто под колесами – сухая трековая поверхность из асфальта. При разгоне пробуксовка не возникает, во время торможения колеса не блокируются. Да и работа АБС практически незаметна.
Модели Porsche Cayenne S характерно достаточное количество динамики всегда! Мы не смогли развить максимальные 250 километров в час, так как попросту не было подходящей дороги, однако все прелести мотора удалось проверить во время обгонов. Молниеносность маневров делает их очень безопасными. Наверное, вы уже задались вопросом, для чего тогда вообще была создана турбированная вариация модели? Проблема как раз в том, что спортверсия «Кайена» если в чем и нуждается на трассе, так это в перце. Очень мощная, но предельно предсказуемая и стабильная машина.
Может, она и не способна ездить по пляжам, но вряд ли у владельца «Кайена» возникнет потребность в этом…