Обзор модели Porsche Cayenne Turbo
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Обзор модели Porsche Cayenne Turbo

  Подпишитесь на RSS
Обзор модели Porsche Cayenne Turbo

Авто является первой моделью в истории компании, которая обладает качествами внедорожника. Появилась машина 2002-го года, осенью. В создании машины участвовали несколько компаний. «Порше», к примеру, в основном занимались доводкой шасси и подвеской. Инженеры VW разработали полноприводное решение трансмиссии. Невзирая на немалую стоимость, автомобиль практически сразу завоевал широкую известность.

Внешний облик машины полностью соответствует спортивным традициям марки 911. В особенности, модель Porsche Cayenne Turbo обладает каплевидными фарами, расширенными «мускулистыми» крыльями, низкопрофильной резиной, а также интегрированным передним бампером с воздухозаборниками большого размера.

«Порше» оборудован биксеноновыми фарами с динамичным адаптивным и статическим освещением. Первый вариант в качестве дополнительной опции доступен только для самых дорогих вариантов. Его наличие позволяет освещать путь с большой эффективностью.

Воздухозаборники получили новую форму, что улучшило охлаждение воздушных масс. Существенно увеличился центральный воздухозаборник. Наружные впускные каналы обладают горизонтально установленными модулями освещения с габаритными огнями и встроенными поворотниками.

Выполнение салонного пространства заслуживает наивысшей похвалы. Водитель будет рад, заметив присутствие качественной кожи с фирменный теснением, вспомогательных систем и электронных регулировок. Ключевыми элементами салона является пластик «под металл» и алюминий, что делает салон спортивным.  Также присутствует габаритный центральный монитор. 

Сидения Кайен Турбо, будучи довольно удобными, настраиваются при помощи электропривода. Хватает места даже для пассажиров, которые сидят сзади. Задний диван можно сложить так, что объем багажного отсека возрастет с 540 до 1770 литров.

Хоть кузов модели и является несущим, уровень вибраций значительно снижается благодаря подрамникам, установленным спереди и сзади.

Кайен прекрасно защищен от любой опасности, в особенности от фронтальных, боковых, диагональных и задних ударов, а также переворачиваний. Кузовная структура является трехслойной. При закреплении конструкции сварочные работы осуществляются с помощью лазера, что значительно повышает безопасность людей, сидящих в салоне. Стойки и крыша сделаны особенно крепкими. Передняя часть машина отличается присутствием системы поперечных и боковых элементов, которые направляют энергию удара в специальную деформационную зону. Тем самым повышаются шансы пассажиров не пострадать в аварии. 

В этой турбированном варианте Кайена как нельзя лучше сочетаются качества быстрой машины и отличного проходимца.

Документ создан: 2012-02-21 04:02:00

 
  • Интересное
  • машины тестораскаточные EKSI в Московской области
  • Кухня МДФ крашеный в Киеве.