Тест-драйв Porsche Cayenne, движок Diesel 3.0
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne, движок Diesel 3.0

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne, движок Diesel 3.0

Хотя «Кайен», оснащенный дизельной установкой, у нас встречается необычайно редко, мы все же решили протестировать это авто, чтобы определить, обосновано ли его отсутствие на отечественных дорогах.

Внешне модификацию с дизельным мотором от «бензинки» не отличишь. Отсутствует не только пресловутая аббревиатура TDI, но и специальные опознавательные знаки. Стремительность силуэта подчеркивается хищными огнями, украшением которых являются «брови» серебристого оттенка. Передний бампер привлекает внимание за счет вертикальных габаритных огней и боковых воздухозаборников – именно в этом состоит отличие машины от версий Cayenne S и Cayenne V6.

Салон также практически не изменился. Двери и передняя панели отделаны с помощью высококачественной кожи, а кресла спортивного типа обшиты не только кожей, но и алькантрой. О родстве модели с «Туарегом» свидетельствует разве только присутствие в отделке блока управления климатом «бюджетного» пластика.

В подкапотном пространстве машины прописался старый знакомый 3,0-литровый дизель V6, который, опять же, позаимствован у VW Tuareg. Согласно с информацией, предоставленной официальными представителями компании, мотор был специально изменен, чтобы соответствовать спортивному характеру Cayenne. В особенности, силовую установку оснастили турбированным нагнетателем, геометрия турбины которой является изменчивой, и системой прямого впрыска топлива. В результате пик крутящего момента достигает 550 Нм, мощность равна 240 л. с. И все это – всего на 2 тыс. оборотов.  

Мощная разгонная динамика ощущается до 160 км/час, после чего ускорение становится более плавным. Так или иначе, дизель мы ценим не за это. Его преимущество – расход солярки. И здесь «Кайену» удалось превзойти самые смелые ожидания. В городе – около 13, на трассе – 8 литров! Учитывая умеренный аппетит, одного бака хватит для того, чтобы проехать 1000 километров. Экономия при этом получится существенной.

Нельзя не сказать о том, что конструкторы осуществили глобальную работу касательно изоляции шума мотора от салонного помещения. Только опытный водитель сможет, находясь в салоне, понять, что под капотом пребывает именно дизель. Более того, полностью исчезли характерные для этого мотора вибрации на органы управления и характерный рокот.

Ходовая автомобиля откровением не стала. Громоздкая машина упрямо придерживается заданной траектории во время пребывания в повороте, да и на прямом участке устойчивости хватает. На борту – все вооружение, которое может понадобиться водителю такой машины: продвинутая стабилизационная система PSM, спортивный режим, пневматическая подвеска. Отдельно следует отметить полноприводную систему PTM, которая способна направлять момент на те колеса, которые наиболее в нем нуждаются. 

Документ создан: 2012-06-19 18:32:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)