Тест Porsche Cayman
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест Porsche Cayman

  Подпишитесь на RSS
Тест Porsche Cayman

Тест Porsche Cayman начнем с того, чем же оснащен этот автомобиль. Итак, 6 подушками, стабилизационной системой PSM, кондиционером, магнитолой, ксеноновыми фонарями. В большем настоящий спортивный автомобиль не нуждается. Разве что будущий владелец захочет вместо стандартных дисков установить колеса размерностью побольше.  

Может, стоит больше внимания уделить особенностям отделки великолепно собранного салонного помещения? В конце концов, как можно отказывать в паре приятных мелочей? Мы говорим даже не о дорогом навигаторе, фирменной магнитоле или климатической системе. Как обойтись без хороших спортивных кресел, которые намного дороже обычных, а также механизма смены ступеней с уменьшенными ходами? Или задней блокировки, которая сейчас устанавливается исключительно на Porsche Cayman?

Заметив в потоке нового владельца машины-крокодила, знайте, что этот человек сейчас мог пребывать в салоне Porsche 911. Изменить свое решение он мог, поддавшись на доводы хитрых немцев. Они утверждают, что Cayman покупается исключительно для получения наслаждения от быстрого вождения, не подчеркивая при этом имидж или статус гонщика. Но ведь почему нужно покупать именно этот автомобиль, если есть решения для стремительной езды, которые стоят намного дешевле?

К какому бы свойству модели не притронуться, его всегда можно будет назвать концентратом. В мире существует масса хороших автомобилей, однако их основные параметры оцениваются как процент от истинного концентрата «Порше». Чуток разбавляете жесткость пружин и подвесок – BMW. Еще немного сиропа – и уже «японец».

Любое действие с Porsche Cayman всегда будет законченным. Давите на тугую педаль сцепления, включаете очередную передачу – машина всегда даст понять, что команда будет исполнена в точности, как было приказано. Даже крышку грузового отсека просто так захлопнуть нельзя – ее защелкивают, приложив к кромке усилие. Предсказуемый и мгновенный ответ на любое действие – именно это во многом объясняет значительную стоимость автомобиля «Порше».

Поговорим, к примеру, о реакции автомобиля на манипуляции с акселератором. Я никогда не встречал настолько правильной зависимости между степенью нажатия педали и прибавкой скорости. После отметки 2 тысячи оборотов разгон автомобиля как будто зависит от напряженности мышц на рабочей ноге. Это 1,3-тонное спортивное авто демонстрирует приемистость, свойственную мотоциклам. Утопив на скорости 60 км/час педаль газа до предела, я почувствовал, как что-то с силой толкнуло меня вперед. Это была оппозитная силовая установка.

Документ создан: 2013-07-05 21:47:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)