Ярым поклонником немецкой марки я являюсь далеко не первый год. Все началось в 1999-ом, когда мне удалось собственными глазами посмотреть на 944-ую модель с салоном красно-черного цвета. Окончательно заболел после того, как меня сначала прокатили в этой машине, а потом и вовсе разрешили сесть за руль. Даже с женщинами не испытывал подобных ощущений! К машине привык молниеносно и, судя по всему, навечно. Ездил на ней два с половиной года, а совсем недавно решил взять себе «Карреру», чему и посвящен отзыв о Porsche 911 (1993). Моя встреча с этой машиной сильно напоминает предыдущую историю – прокатился, загорелся, влюбился, купил.
В летнее время эксплуатирую машину ежедневно, особенно она меня радует в городе – когда на светофоре все только начинают трогать, я уже далеко впереди. Причем манера езды зависит скорее не от водителя, а диктуется самим автомобилем. Иногда прикалываюсь над некоторыми наивными «гонщиками», особенно теми, которые, стоя на светофоре, прогазовывают, готовясь к рывку.
Таким я также отвечаю прогазовками, после чего те еще сильнее загораются желанием опередить меня. Когда же включается зеленый свет, машины срываются с места, тогда как я медленно втыкаю первую передачу и плавно трогаюсь. Правда, через какое-то время все равно обгоняю их, так как долгое время ехать медленно не позволяет норов Porsche 911 (1993). Если честно, достаточно трудно описать тут букет эмоций, который я получил от общения с автомобилем. Вообще, он создан только для водителя, который себя не обидит. Но что поделаешь, так уж я привык: лучше раз в год, но нормально, чем постоянно, но с пенсионерской скоростью. Впрочем, этот «раз в год» обычно превращается в 8 месяцев. Естественно, стараюсь следить за машиной – благо, она платит надежностью.
Серьезные проблемы не возникали. Чуть уходит масло, особенно при быстрой езде. Необычайно надежной оказалась подвеска, и это при том, что с ее-то жесткостью я редко объезжаю плохой асфальт, да и на кочки нередко налетаю со всего маха (в связи с этим, наверно, часто меняю колодки и диски).
Ну и что? Я всегда не понимал тех людей, которые, покупая спортивные автомобили, практически не ездят на них. Ведь нужно же давать пошалить этой малышке, а также изредка позлить представителей ДАИ. Зато кайфа – просто невероятная масса! Если не нравится, общайтесь с теми, кто умеет рассуждать об экономии, разумности, приспособленности к отечественным условиях. Между прочим, в плане последнего момента Porsche 911 (1993) как нельзя идеально годится для наших суровых дорог. И в каких только ямах я не побывал, а с подвеской все в полном порядке!
В общем, если предоставляется возможность купить это прекрасное спортивное авто, воспользуйтесь ею. У него много плюсов, а минус только один – большое количество милиционеров, которые прячутся в кустах.