Porsche Cayenne II
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne II

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne II

К работе над Porsche Cayenne II инженеры и дизайнеры компании «Порше» приступили еще в 2005 году. На тот момент уже были решены все вопросы, связанные с потребительскими нуждами. Было понятно, что немцы, разрабатывая первый автомобиль, приготовились к слишком большому спросу. Теперь стало ясно, что «Кайен» абсолютно не пригоден с точки зрения настоящего внедорожника. На другом немецком заводе уже заканчивалась работа над паркетником Audi Q7, который основан на той же базе, что и «Порше», и отличие состояло только в упрощенной трансмиссии. Потому спортивный проходимец нуждался в срочной оптимизации, которая подразумевала снижение потребление топлива и веса, подгонку мотора под более жесткие экологические требования.

При этом немецкие инженеры уверяют, что на проходимости это совершенно не сказалось. Мол, Porsche Cayenne II ни в чем не уступает первой генерации. Геометрические изменения в расчет можно не принимать: клиренс уменьшился всего на 0,5 сантиметра, тогда как база стала на 4 сантиметра длиннее. Ну а исчезновение передач пониженного ряда компенсировали уменьшенные передаточные числа автомата на 8 передач. Доказательством этого стало то, что я лично наблюдал, как это большое авто уверенно взбиралось 60-процентным склоном. Более того, движение продолжилось даже после внезапной остановки.

Чтобы сохранить проходимые качества модели, инженеры, к счастью, решили отказаться от робота Porsche Panamera, который является идеальным вариантом для городского кроссовера. Потому что два сцепления не потянули бы буксировку тяжелого прицепа или затяжное передвижение по бездорожью. Тогда как со всем этим без проблем справляется 8-уровневая трансмиссия «Айсин». Достаточно выносливой оказалась и муфта, установленная спереди.

Зато при движении по хорошей дороге электроника теперь способна самостоятельно менять распределение тяги между осями. Ведь в обычном режиме Porsche Cayenne II является машиной с приводом назад. Представитель новой генерации в первую очередь запомнился мне натуральными реактивными повадками, особенно если проводить аналогии с «Туарегом», руль которого в нулевой зоне имеет неприродное усилие. К сожалению, во время затяжного крутого поворота рулевое колесо «Порше» тяжелеет в недостаточной мере, чтобы можно было выбрать угол, полагаясь на интуицию. Баранку приходится доворачивать.

Зато она очень информативна на закрученном участке. Впрочем, это касается и вибраций. На одной из очередных ям баранка непонятно почему сильно вздрогнула. Не порадовало и возникновение кренов. Правда, модель и сейчас оснащается дополнительной системой PDCC, специально созданной для уменьшения кренов. Ее работа заключается в дополнительном удержании борта, который начал проседать. Действительно влияет на управляемость.

Документ создан: 2013-07-05 20:32:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)