Однажды в Шульгино ехал с другом на велосипеде через ферму. Дороги там настолько плохие, что застревают не только обычные машины, но даже КАМАЗы. И тут подъехал к нам Кайен. Открылось окно, в салоне сидел мужик лет 30-ти и старик какой-то. Человек спросил, как проехать в Шульгино. Я при этом, осмотрев подвеску и клиренс, сразу ему ответил, что по этой дороге ему проехать не удастся. Он же пафосно заявил, чтобы я не переживал, и спросил еще раз, сможет ли по этой дороге доехать до Шульгино. Короче, я сказал, что эта дорога подходит, однако еще раз предупредил мужика о ее плохом состоянии. Но человек, сказал, что рискнет, потому что спешит.
В Москве сразу осуществил смену фильтров, масла и колодок, после чего просто наслаждаюсь вождением. На дороге авто очень стабильно, подвеска постоянно пребывает в комфортном режиме. При наличии пневматической подвески смена клиренса происходит быстрее, чем у Audi All-road, потому нет нужды подолгу стоять возле бордюра. Среди недостатков пока только присутствие возле левой двери незначительного сверчка, однако уверен, что виной этому не инженеры компании, а механики, которые устанавливали спутник – до этого все было нормально. Потому вскоре отвезу перебрать дверь. В общем, машина только радует. Если бы хватило денег, купил бы вариант Magnum.