Кажется, что родстер Porsche Boxster я узнаю даже в том случае, если в его салоне буду сидеть с завязанными глазами. Я пойму это по запаху качественной кожи и пластика, особенностям посадки. Однако есть один ощутимый момент, который все автомобили марки «Порше» объединяет в единое легендарное семейство (между прочим, именно он в какой-то мере спас модель Cayenne). Речь о выверенности каждого элемента, каждой стороны и аспекта модели – звука двигателя, работы подвески, оформления салонного помещения. Таким же является и очередной представитель линейки Boxster.
Мышечная память практически сразу опознала знакомую машину. Спина вспомнила нежесткие, но плотные объятия спортивного сидения, пальцы со знакомым усилием давят на кнопки с приборного щитка, а ноги с радостью располагаются в районе идеального педального узла, приготовившись к плодотворной работе. Особое наслаждение мне дает перемещение селектора PDK. Когда располагаешь его в определенной позиции, понимаешь, что небрежным прикосновением его просто так не сдвинуть. Может, салонное помещение оформлено по-новому, но в нем преобладает знакомая атмосфера.
Внешность же выполнена совершенно по-другому. Она вроде осталась прежней, но ее восприятие изменилось совершенно! Двухдверный автомобиль стал более агрессивный, как будто оброс трехдневной щетиной. Согласно со словами главного инженера компании, поперечные ребра, которые появились на световых приборах, благоприятно сказываются на аэродинамике. Силуэт стал более гармоничным благодаря увеличению на 6 сантиметров колесной базы. Нам предстоял тест-драйв родстера Porsche Boxster, который стал еще сильнее прилегать к земле.
Чтобы кортеж из нескольких «Порше» не растягивался, по местным городкам мы ехали спокойно. При этом не давала покоя мысль об оснастке машины 315-сильным мотором, задним приводом с возможностью блокировки дифференциала. Как ни странно, медленное перемещение не напрягало. В такие моменты казалось, что ты является единым целым с автомобилем. Понимаешь, что подача в мотор топлива регулируется необычайно точными механизмами, а баранка вращается на интуитивном уровне, освобождая от работы левое полушарие мозга. Шасси оказалось совсем не жестким – оно упругое и плотное.
Наконец тест родстера Porsche Boxster достиг гористой местности. Темп начал увеличиваться, что привело к растягиванию колонны. Мы намеренно отстали от переднего экипажа, чтобы попробовать пройти следующие повороты, практически не сбрасывая скорость. Надо очень хорошенько подумать, чтобы найти еще один такой автомобиль с настолько точным и отзывчивым управлением. Баранка вообще отсутствует, а машина по какой-то телепатической связи управляется без физического влияния автомобилиста. О работе электронного усилителя руля я даже не думал – усилие рассчитано великолепно! В процессе маневров не требуется никакая корректировка траектории – машина точно следует заданному направлению.