Porsche Cayenne GTS
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne GTS

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne GTS

Во время презентации вариации Porsche Cayenne GTS нам представилась возможность оценить практически всю гамму спортивных автомобилей «Порше», название которых содержит литеру «S». Действие происходило за Ставрополем, на заброшенном полигоне, который, как ни странно, сохранил нормальную асфальтированную дорогу.

Так как представители компании позиционируют эту вариацию как автомобиль с явно подчеркнутой спортивностью, при его изучении мы решили провести аналогию с настоящими спортивными автомобилями. Как ни крути, идея отличная!

Пока в сегменте спортивных проходимцев конкуренция слабовата. Наверное, настоящей спортивностью обладают только такие модели как Mercedes ML, Infiniti FX, Range Rover Sport и BMW X5. Каждая из этих машин отличается мощным мотором, однако далеко не все получили от своих создателей отточенную управляемость и возможность для водителя «чувствовать» свой автомобиль.

Зато даже простые модификации «Кайенов» дарят такие ощущения, что уж и говорить о новом GTS. Особенность этой модификации состоит в шасси. На этом средстве передвижения впервые применена та же технология, которая ранее использовалась только на спортивных автомобилях «Порше»: система регулировки жесткости амортизаторов, комбинированная с пружинами из стали.

Я еще не успел отойти от ощущений, полученных от езды за рулем «Кайман S», «Бокстер S», «Каррера 4S», во время которой мне удалось испытать эти машины на «змейках», подробно ознакомившись с их повадками, а также удивительно точно понять, как именно следует проходить поворот, как в моих руках оказались ключи от Porsche Cayenne GTS, на котором предстояло проехать примерно 130 километров пути.

О салоне можно сказать так – роскошно и удобно. Правда, даже сейчас я сомневаюсь, удачной ли является компоновка дополнительных рулевых кнопок… В чем их польза, если для нажатия на них руку все рано необходимо отрывать от баранки?

Еще один минус этого автомобиля – достаточно вялая реакция даже в режиме «спорт» на прием «педаль в пол», если скорость перемещения превышает 80 км/час. Хочется, чтобы такая машина более внятно отвечала на вдавленную до предела педаль.

Можно предположить, что модель GTS станет автомобилем, который позволить компании понять, стоит ли выпускать спортивный кроссовер-универсал, наподобие BMW X6 или Audi Allroad.

На отечественном рынке квота Porsche Cayenne GTS является ограниченной, потому лично у меня нет ни каких сомнений в том, что все привезенные автомобили окажутся в руках счастливых богатеньких владельцев.

Документ создан: 2013-01-18 15:51:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)