Народный спорткар Porsche 924
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Народный спорткар Porsche 924

  Подпишитесь на RSS
Народный спорткар Porsche 924

Чтобы уменьшить стоимость народного спорткара Porsche 924, разработчики пошли наиболее простым путем – взяли многие агрегаты от Audi и VW. Это же касается и отдельных элементов салонного оформления.

Невысокий кузов с динамичными фонарями обеспечивал хорошее сопротивление воздуха, как на то время – соответствующий коэффициент равен 0,36. Так как кузов с двух сторон обработан цинком, он отлично противостоит коррозии. Наиболее слабыми в этом плане местами являются зона передних крыльев и пол, где располагаются ноги пассажиров спереди. Учитывая незначительное количество выпущенных авто и престижность производителя, с поиском комплектующих возникнут проблемы, хотя неновые детали стоят немного. Например, за переднее окно придется отдать 150, бампер – до 100, капот – до 250, переднее крыло – до 50 долларов.

Как и любой нормальный спортивный автомобиль, народный спорткар Porsche 924 имеет посадочную формулу 2+2, но в действительности машина предназначена для двух человек. Сзади даже невысокий человек упрется головой в заднее окошко. Ручник во включенном состоянии мешает посадке на задние кресла. Посадка в передних сидениях очень низкая, то есть спортивная. Создатели хорошо поработали над эргономикой – все органы управления располагаются под рукой.

Поднимая капотную крышку, обратите внимание на рычаг крепления генератора. По причине низкой прочности он может согнуться. Из-за этой неполадки есть вероятность повреждения нижнего радиаторного патрубка, что приводит к протеканию охладителя.

Через охладительную систему должна проходить только качественная жидкость, которая соответствует требованиям производителя машины. В ином случае вырастет вероятность поломки «помпы».

Народный спорткар Porsche 924 по впечатлениям от езды и управляемости считается одним из лучших в своем сегменте. Этот результат был достигнут благодаря низкому центру тяжести, широкой колее и прекрасной развесовке.

Эффективно срабатывает тормозная система. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние – барабанными, что для спортивных машин несвойственно. Отметим, что задние механизмы нуждаются в частой балансировке. Дисковые тормоза на все колеса стали устанавливать, начиная только с 944-го кузова. Тогда же спереди появились суппорты с четырьмя поршнями.

Реечный руль усилителем не снабжен. Острая, информативная баранка имеет хорошую обратную связь, стимулирует к активному рулению. Через какое-то время происходит износ шестерни-рейки, из-за чего появляется значительный люфт. Оригинальные запчасти уже не выпускаются, потому единственным вариантом является восстановление старой запчасти.

Документ создан: 2013-07-04 20:46:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)