Решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля, оставив отзыв о Porsche Boxter (1999). Вдруг кому пригодится.
Начать, наверное, нужно с того, что я купил авто в практически идеальном состоянии. Предыдущий владелец, благо, совестно обслуживал его. Наверное, именно это позволило мне понять всю прелесть автомобилей «Порше» и гениальность их создателей. Минусом для меня стала только неидеальная изоляция звуков, однако это характерно для всех кабриолетов с мягким верхом. Жесткая подвеска может быть как преимуществом, так и недостатком, но скорее первое, так как для спорткара управляемость гораздо важнее, чем комфорт.
Авто практически идеально и без кренов преодолевает любой поворот, так как оно обладает центрально расположенным мотором и жесткой подвеской с короткими ходами. Хватает остроты и тугости баранке. Во время длительной езды нашими дорогами уставал, но когда оказался в Европе, понял, что по действительно хорошему покрытию за рулем этого автомобиля можно ехать часами. О надежности подвески не могу ничего сказать, так как пока проехал только 12 тысяч километров. Если верить мастерам, даже дубовость подвески не мешает быть ей очень надежной – у нас она выдерживает 100 тысяч километров. Мне осталось только проверить это.
Перфорированные тормоза Porsche Boxter (1999) имеют достаточно больший диаметр. Для торможения следует прикладывать усилие, так как соответствующая педаль достаточно тугая. Не очень быстро стираются колодки. В особенности с момента приобретения они совершенно не потеряли первоначального вида. Хотя, возможно, все зависит от стиля вождения.
Моя машина оснащена 5-скоростной механической трансмиссией. Коротко ходит ее рычаг. Мне нравится, что при смене ступени раздается приятный щелчок. Сродни с любой механической коробкой, сделанной немцами, у моего авто она работает крайне надежно. Естественно, она еще не ломалась.
Для того чтобы отзыв о Porsche Boxter (1999) выглядел завершенным, мне осталось уделить внимание мотору и ездовым качествам. Под капотом пребывает 2,5-литровая 204-сильная установка, которая до сотни разгоняет кабриолет за 6 секунд. Поначалу казалось, что машина ездит как пуля, но со временем привык. Основной подхват наблюдается в диапазоне 4-5,5 тысячи оборотов. Пока менял свечи и два раза масло. Между прочим, последнего ушло уже 8 литров – и куда оно девается… Мастер говорил, что мотор отличается выносливостью именно благодаря использованию большого количества жидкости.
На трассе при скорости 100-140 километров в час потребляется 8 литров, в городе – почти в два раза больше. Заправляю машину только 98-ым бензином, с ним у меня никаких проблем не было.
В общем, этот «Порше» оставил мне только положительные эмоции. Берите, не пожалеете!