Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne

Платформа у Porsche Cayenne, Audi Q7 и VW Touareg является общей. Это значит, что конструктивно автомобили похожи в плане ходовой части, трансмиссии и даже кузовов, которые собираются на одном предприятии в Братиславе. Правда, финальная сборка «Порше» происходит на фирменном заводе.

Пять лет спустя после выпуска первого представителя проходимой модели его подвергли модернизации – как технической, так и внешней. Новые автомобили стали более интересными. Силовая оснастка теперь состоит из более мощных моторов объемом 3,2-4,8 литра с прямой подачей горючего и системой изменения распределения газа, которая теперь использует, кроме фаз, размер хода клапанов на входе. Появилась прогрессивная система PDCC, которая подавляет большее количество возникающих в поворотах кренов. Оснащенный таким помощником 2,5-тонный Porsche Cayenne в повороте показывает маневренность и реакции легкового автомобиля.

Кузова обработаны цинком, потому ржавчина может появиться исключительно в случае неправильного восстановления после аварии. Неаккуратное извлечение из грузового отсека тяжелой поклажи приведет к тому, что декоративная накладка на заднем бампере больше не будет радовать глаз хозяина машины. Мойка авто под слишком сильным напором воды вызывает отклеивание расширителей арок, а низкокачественная пена приводит к обрывам тросов подъема окошек.

В оснастку всех представителей модельного ряда входят: климатическая система, парковочный датчик, полный электрический пакет, мультифункциональная баранка. Можно дополнительно заказать панорамный верх, телевизор и экраны DVD, установленные в подголовниках передних кресел.

Скоростной характер Porsche Cayenne подчеркивается алюминиевыми накладками на педали, серебристыми вставками на центральной консоли и торпеде. На хорошем уровне пребывает эргономика. Передние кресла настраиваются в нескольких направлениях с хорошей амплитудой. Радует обзор; задняя полусфера обозревается с помощью камеры. Шумы изолированы не идеально, в особенности в салон на высоких оборотах мотора проникает звук силовой установки и выхлопа. Не зря топовые представители модели комплектуются спортивной системой выхлопа, которая при нажатии кнопки «Спорт» уменьшает давление и делает звук более приемлемым для ушей автомобилиста.

Автомобиль оснащен системой полного привода, работающей постоянно. При этом на передние колеса передается максимум 2/3 момента. Также есть понижающие передачи. Опционально предусмотрен блокируемый задний дифференциал, который срабатывает автоматически, если, к примеру, начинают буксовать передние колеса. Возможности спортивного внедорожника значительно расширила пневматическая подвеска. Для повышения проходимости клиренс можно установить на уровне 27,1 сантиметра. Сложные проходимые участки «Порше» способен преодолеть даже с покрышками, предназначенными для трассы.

Документ создан: 2013-07-04 12:59:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)