Наконец я оказался за рулем Porsche Boxster 2002. Откинутый верх, солнечная погода, нажимаешь педаль газа, и следует ускорение. Тугие педали, в диапазоне 5-7 тысяч оборотов довольно громко звучит силовая установка. Впереди мигает остановочный фонарь светофора, а стрелка на спидометре приближена к 150-ти. Ударил по тормозам и удивился – автомобиль необычайно быстро стал замедляться. Видимо, тормозная эффективность совершенно не зависит от скорости.
Автоматическая коробка при трогании всегда включает вторую ступень, за счет чего удается избегать рывков. Но с помощью рулевого переключателя можно включить начальную передачу, что позволяет ускорить авто намного злее. 2,7-литровый мотор обеспечивает хорошую динамику – на размен второй сотни у спорткара уходит 6,5 секунды.
Управляемость просто сложно описать! За счет расположения силовой установки под задними креслами создатели авто достигли идеальной развесовки. Кроме этого, отметим мощную тормозную систему, тугую и острую баранку, покрышки разной ширины. Такой арсенал делает устойчивость Porsche Boxster 2002 идеальной. Нужно действительно ничего не бояться, чтобы задействовать его потенциал на максимум. Третьей передачи хватает для обгона даже нескольких автомобилей на любой скорости, с которой могут двигаться автомобили на трассе. Несколько раз гонял в пробке. Соперничать, конечно, очень интересно, но опасно и оттого страшно.
Салонное помещение оформлено предельно просто. Здесь нет вставок из дерева, больших мониторов и других элементов, говорящих о роскоши и богатстве. Но при этом нельзя не заметить качество выполнения, жесткие, созданные специально для быстрой езды кресла, жесткие и тугие большого размера педали, обшитый кожей руль, центр которого занят специфическими переключателями передач коробки-«автомат». Внутри преобладает светло-коричневый оттенок с вставками черного цвета – смотрится интересно. Может, кто-то такое оформление назовет старомодным, но оно прекрасно подходит для дизайна Porsche Boxster 2002.
Под капотом пребывает 2,7-литровый оппозитный агрегат, который легко раскручивается, максимально раскрываясь в верхнем диапазоне оборотов. Настоящее ускорение возникает с 5 тысяч оборотов, что сопровождается соответствующим рыком силовой установки. Посмотреть на последнюю вживую не так просто, потому что она закрыта от постороннего вмешательства крышкой из металла. Банальная замена фильтра требует от владельца незаурядного труда – нужно снять часть обшивки, демонтировать крышку и в самой глубине мотора извлечь интересуемый узел. Если не знаете, где он находится, найти вам его не удастся. При обычном вождении потребление – на уровне 15 литров, но, вероятно, придерживаясь скорости потока, удалось бы достичь 11 литров. Ну а если же следует ускорение, расход сразу прыгает до 20 литров.