Американские дилеры компании Porsche смогут проводить для собственных будущих покупателей и уже существующих покупателей тест-драйвы спортивных автомобилей на собственном гоночном треке, являющемся собственностью представительства марки в США. Об этом рассказывает издание Automotive Nеws.
Гоночная трасса будет являться частью проекта штаб-квартиры американского офиса Porsche, который планируют открыть в 2014 году. Дистанция трека составит 2,5 км. Диллеры Porsche смогут записать на него каждого из своих покупателей на установленное время, чтобы протестировать авто перед покупкой, или зарезервировать полигон на весь день, чтобы привезти туда разом группу потенциальных покупателей.
Глава американского отделения Porschе Детлев фон Платен заметил, что практически 80% населения США находятся менее чем в 2-ух часах полета от Атланты, вследствие этого покупателям не составит труда добраться до трассы. К тому же, новая трасса и офис будут находиться недалеко от местного аэропорта, на месте, где ранее стоял концерн фирмы Ford, закрытый к слову в 2006 году.
Вложения в проект составляют 100 млн. долларов. Центр будет принимать каждый год до 20 тыс. клиентов, 15% которых рассчитывают привлекать непосредственно через диллеров. Также в данный проект входит строительство конференц-зала, ресторана, музея и реставрационной мастерской для классических моделей Porsche.
Также, «Порше» планирует открыть еще один тестовый трек в Лос-Анджелесе.