Привет! Начать отзыв о Porsche Cayenne 2011 я решил с впечатлений от первой поездки. Отмечу, что до «Порше» я пребывал за баранкой многих автомобилей, самым дорогим из которых был Renault Fluency. Хотя пребываю за рулем больше 8 лет, очень боялся поцарапать или стукнуть дороге авто. Сразу отмечу, что оно является рабочим, а сравнение проводил с GL500 – тоже автомобиль с работы.
Салонное помещение сделано очень качественно, никаких скрипов. Очень нравится панорамный верх с люком, однако открыть мне его так и не удалось, потому что на летнее время ухожу в отпуск. Люковое отверстие можно закрыть электронной шторкой. Когда я впервые оказался в салоне внедорожника, меня удивило обилие кнопок, о назначении большинства из которых я только догадывался. Со временем же понял, что не так уж этих кнопок и много. Подогрев лобового окна по-настоящему оценил зимой, когда шли сильные снегопады. Он работает пару минут, включаясь самостоятельно, потом, когда достигается определенная температура окошка, выключается. Прекрасно работают щетки. GL500 же вообще не обладает никаким подогревом окошек.
4,8-литровый агрегат Porsche Cayenne 2011 развивает 400 «кобыл» мощности, чего хватает для трассы и города. Время размена второй сотни составляет чуть меньше шести секунд, но лично я не проверял. Потребляется немало масла, где-то литр на тысячу, однако в документации указано, что в этом нет ничего необычного. Максимальная скорость, которую я развивал – 180 километров в час, а больше по нашим дорогам нереально. Как я говорил выше, дефицита мощности нет совершенно: на любой скорости давишь на педаль газа, и следует мощный рывок, которого хватает для любого обгона. Вообще, у «Кайена» практически нет конкурентов в плане скорости, за исключением того же GL500.
Подвеска является пневматической. В сравнении с оппонентом она работает намного быстрее и тише. Предусмотрено четыре положение, два из которых при достижении определенного скоростного уровня отменяются. Подвеску трудно отнести к жестким или мягким – скорее она средняя. Предусмотрено три ее режима. Так как коробка является 8-скоростной, на шоссе можно воткнуть последнюю ступень и двигаться в районе тысячи оборотов – экономится много горючего. В этом случае расход не превышает 11 литров. На данный момент пробег превышает 30 тысяч, и подвеска за это время еще не ломалась.
Была всего одна поломка, и то ее еще не успели исправить. Речь о выходе из строя температурного датчика.
Дела обстоят следующим образом. Проехав утром минут 15, появляется ошибка о неисправности датчика. Затем на нем резко падает температура и начинает на полных оборотах работать вентилятор. Приходится глушить мотор и ждать несколько минут, после чего проблема больше не повторяется. Также начал пищать сигнализатор фонарей, особенно если последние работают больше, чем 100 километров пути. С гарантийным обслуживанием никаких проблем.