Porsche Cayenne 2004
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne 2004

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne 2004

Привет всем, кому нравятся хорошие автомобили, которыми я считаю продукцию итальянцев, немцев и японцев. Перед этим Porsche Cayenne 2004 владел большим количеством отечественных и японских автомобилей. Первой лошадкой для меня стал ВАЗ 15, после этого была «Каризма» (экономичное, но слабоватое авто), «Ниссан Блюберд» (именно он стал первым, купленным самостоятельно), «Ниссан Рнесса» (первая качественная машина), «Тойона Харриер». За рулем последней отъездил четыре года, и очень не хотелось с ней расставаться.

Можно сказать, что «Порше» оказалось в моем распоряжении случайно. Однажды один знакомый попросил проверить, все ли в порядке с этим «Кайеном». Оказалось, что машина в Германии была угнанной и пребывала в розыске. Мой товарищ, конечно, расстроился, и через пару дней стал владельцем X5. Настоящего владельца же «Порше» так и не нашли, а машина разыскивалась международной полицией. Я связался с человеком, на которого была оформлена машиной, и после многочисленных разговоров стал владельцем сего агрегата, заплатив просто смешные 35 тысяч евро. Еще несколько месяцев потратил на судебные тяжбы по поводу получения права на эксплуатацию, и, наконец, недавно смог оседлать этого турбированного мустанга!

И вот, с большой кипой бумаг я, наконец, открыл салон Porsche Cayenne 2004. До этого располагал только ключом и интернетом. Даже сегодня я вспоминаю тот день как большой праздник. Оказавшись внутри, прежде всего обратил внимание на благородный запах дорогущей кожи. Сразу поразили внутренние размеры помещения – ни с чем подобным мне сталкиваться не доводилось. Состояние салона меня приятно удивило – никаких потертостей и грязи! Сев в кресло, успел расстроиться по поводу того, что оно было жутко неудобным, но позже понял, что просто его нужно надуть – вставив ключ в замок зажигания, почувствовал, как сидушка начала подниматься.

На дороге машина ведет себя как все «Порше» - скорость вхождения в поворот здесь зависит только от ваших возможностей и смелости тех людей, которые сидят возле вас. Подобные перегрузки я не испытывал даже в самолетах. Расстояние от Красноярска до Аэропорта преодолел всего за 15 минут, а ведь это 57 километров! Успел развить 290 километров в час, на большее не хватило дороги.

Как потом выяснилось, авто было почти топовым: алькантара и кожа, турбированный 8-цилиндровый мотор, кресла с вентиляцией, пакет подогревов, пневматическая подвеска и несколько мониторов. Пока обнаружен только один минус – слишком жесткая подвеска, которая даже в комфортном режиме оставляет желать лучшего.

Чтобы подытожить изложенное, скажу, что Porsche Cayenne 2004 совершенно не теряется среди своих чистокровных сородичей, и он является настоящим гоночным автомобилем, невзирая на значительные габариты и клиренс.

Документ создан: 2013-01-26 14:54:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)