Приветствую. Проехав за рулем своего нового автомобиля около 5 тысяч километров, решил написать отзыв о Porsche Cayenne 2012. Началось все в марте 2012 года. Давно задумывались с супругой, чем бы заменить кроссовер Citroen C. Тем утром возлюбленная мне говорит: давай посмотрим на дизельный «Порше», вдруг его цена подходит. Просто раньше интересовал только «Кайен», а дизельную установку хотели по той причине, что мы уже несколько лет владеем дизельным Фольксвагеном, который оставил исключительно положительные впечатления. В общем, связались с ближайшим дилером в Красноярске и стали выбирать с помощью конфигуратора опции. Через несколько дней с магазином был подписан контракт и отправлена треть стоимости автомобиля.
Составила она чуть больше 3,5 миллиона, стоимость базового авто – 3,2. Комплектация была представлена синим кузовом, стальными накладками на бампера, электрическим фаркопом, обогревом кресел и руля, поворотными передними фонарями, ультразвуковыми парковочными датчиками спереди и сзади. От различных излишеств решил отказаться, и пожалел только, что не взял пневматику. Согласно с договором, авто должно было прийти 25 сентября, но получили мы его чуть раньше. Уже в августе Porsche Cayenne 2012 оказался в нашем распоряжении. За 10 тысяч взяли коврики в грузовой отсек и салон. Порадовали подарки от дилера. Отправились домой
Так как большой автомобиль был совершенно новым, мотор свыше 3 тысяч решил не раскручивать, но полагал, что этого хватит, чтобы на трассе разогнаться хотя бы до 120 километров в час. Оказалось, что на 2 тысячах удавалось с легкостью достигать 180-ти! Вот вам тандем дизельного мотора и 8-скоростной коробки автоматического типа. Некоторое время шел дождь, что абсолютно не сказалось на поведении спортивного внедорожника. Уверенная езда «Порше» удивляла, потому что, двигаясь по не идеальной дороге, удавалось обходить многие автомобили.
Короче, вечером были дома. Сверил показатель потребления топлива: на 100 литрах удалось проехать больше 1000 километров, и еще оставалось на 150 километров пути. При средней скорости 75 км/час потребляется меньше 8 литров. Поставил машину на учет, заплатил 148 тысяч за страховку, и началась повседневная эксплуатация. Так как задняя часть машины была жестковата, на 0,5 бара спустил покрышки.
Сейчас все хорошо. В сети за 6 тысяч заказал брызговики. Уже обзавелся зимней резиной и дисками Bridgestone, 18-дюймовыми. Хотелось бы, чтобы вокруг водителя было больше кармашков для мелочи. Хватает объема грузового отделения. Обзор назад немного напрягает, однако со временем привыкли ориентироваться с помощью парковочных датчиков.
Сейчас хочу доработать Webasto, чтобы с пульта можно было нагревать не только салон, но и силовую установку. Наверное, блок от «Туарега» должен подойти. Между прочим, от этой модели для моего Porsche Cayenne 2012 подошли ветровики за 3,5 тысячи, потому что двери у этих моделей идентичны. А вот брызговики из-за разности арок установить не удалось.