Porsche Cayenne S (2005)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne S (2005)

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne S (2005)

Мое первое знакомство с этим чудом белого цвета под названием Porsche Cayenne S (2005) оставило неоднозначные впечатления. Я был уверен в том, что мне предстоит побывать в настоящем «Порше» с большой буквы. Старался избавиться от мыслей, что предстоит управлять родственником WV, который является тяжелым и высоким кроссовером. Однако чудеса случаются редко, и от легендарного шильдика и 340-сильного мотора не остается и следа под напором плохой аэродинамики, постоянно работающей полноприводной системы и значительного веса. От настоящего «Порше», который способен развить скорость,  за которую лишают прав, у этого проходимца осталась только невероятная жесткость, явно не соответствующая остальным параметрам средства передвижения. Но не все так плохо. Нравится прекрасно настроенная коробка, которая в спортивном режиме на каждой ступени загоняет стрелку тахометра в опасную зону.

Преодолев в динамичном режиме участок Измайлово – Ленинский проспект, я поспешил активировать комфортный режим подвески. Дело в том, что дорожные стыки до этого, похоже, оставили на моей спине следы. Включил погромче музыку, снизил скорость до 100 километров в час, открыл боковое окошко и понял, что именно таким образом и нужно эксплуатировать Porsche Cayenne S (2005). Большая, комфортабельная машина, которая с легкостью догоняет и опережает общий транспортный поток. Великолепные кресла, баранка, которая является продолжением рук, плавное и напористое ускорение, ровное торможение с любой скорости. На светофоре можно попробовать подцепить телочку, включив нейтральную передачу и ударив по педали акселератора. Окружающие, услышав породистый звук, приходят в восторг.

Позже я относился к этому автомобилю исключительно как к паркетнику, за счет чего меня полностью удовлетворяло торможение, умение маневрировать на скорости и динамика. Не помню ни одного тоннеля, в котором я бы не насладился сочным звуком мотора на нейтральной ступени. Вообще, я даже не могу припомнить ситуацию, в которой я бы испытывал недовольство «Порше». Позвонить по мобильному? Рука остается на подлокотнике. Сколько потребляется? Кнопки под рукой. Прибавить задним пассажирам больше воздуха? Находишь регулятор в том месте, где он и должен находиться.

С коробкой и мотором проблем не было, хотя мне известно, что у Porsche Cayenne S (2005) трансмиссия может выйти из строя уже к 100 тысячам пробега. Было небольшое потребление масла, но турбинных моторов это, по-моему, не касается. Рулевая рейка впервые дала течь на 110 тысячах, отремонтировали в обычном сервисе за 20 тысяч рублей. Сказали, что рейка спокойно выдержит еще несколько десятков тысяч километров.

Однажды за рулем этого автомобиля в срочном порядке пришлось ехать на Кавказ. Итогом заезда стал взрыв 22-го баллона и ремонт подвески, который обошелся в 80 тысяч. Хорошо хоть, что не пострадала пневматика. Виновником неполадок однозначно являюсь я, потому что ехал по очень плохим дорогам.

Документ создан: 2013-07-01 13:04:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)