Ломая голову над тем, что купить себе в качестве «игрушки», решил записаться на тест-драйв дизельного «Кайена» с 240-сильным мотором. Также узнал от сотрудника салона, что если закажу этот автомобиль сейчас, то получу его через несколько месяцев – большая очередь… Но все равно решил протестировать этого спортивного внедорожника. Оказалось, что менеджер – выходец из моих краев, очень приятный и грамотный человек, доходчиво рассказал мне, почему стоит остановиться именно на «Порше». Если честно, такая встреча со «старым знакомым», вероятно, и сыграла ключевую роль в том, что я стал владельцем автомобиля. Между прочим, я имел возможность три часа пребывать за его баранкой.
А теперь непосредственно к отзыву о Porsche Cayenne 3.0 Diesel (2011). Прежде всего автомобиль понравился внешне, хотя все таки BMW X5 более красив. Однако поистине завораживающим оказалось внутреннее помещение, в котором царит атмосфера чуть ли не домашнего уюта. Приятно сделана центральная консоль, но слегка удивило, а со временем и понравилось то, что ее центральная часть занята большого размера тахометром. С правой стороны – навигатор, слева – спидометр. Удобно оформлена передняя панель, а центральный тоннель у немцев вообще получился шедевральным. Удобно сидеть в креслах.
О динамических показателях нужно сказать то, что 7,6 секунды до сотни мне хватает, ну а с учетом того, что я редко развиваю больше 150 километров в час, этот мотор с потреблением 9 литров тяжелого топлива меня полностью устраивает. На высоте – маневренность. Авто гораздо лучше управляется чем, к примеру, «Туарег».
Каждые 15 тысяч километров меняю масло, 30 тысяч – все фильтры. Мой «товарищ» рассказал, что «Порше» дает гарантию на все, кроме лампочек и колодкок. Два года гарантии с каким-либо пробегом, а также каждый год можно доплачивать по 60 тысяч рублей, продлевая обслуживание даже до 10 лет! Что-то просто невероятное. Если честно, именно после этой инфы, полученной от продавца, я принял окончательное решение стать владельцем данного средства передвижения. В общем, минусом для меня стало только отсутствие нормальных проходимых качеств (в частности из-за отсутствия блокировки дифференциала).
Частенько по роду службы мне приходиться заезжать в целину, форсировать снег или глину. Но, если быть честным, в этим местах я нередко и на «Туареге» застревал, так что просто придется более бдительно смотреть, где я собираюсь проехать на Porsche Cayenne 3.0 Diesel (2011). Полностью солидарен с поговоркой, что чем круче проходимец, тем дольше его придется вытаскивать. Исключением здесь является только L200.
Короче, заказал я автомобиль из Штутгарта, заплатил за максимальную оснастку, кроме некоторых эксклюзивных деталей. Обошлось в 4,7 миллиона рублей. Так как делал заказ на фирму, сэкономил примерно 18 процентов за счет возврата НДС. Пока заплачен миллион наших деньжат.