Всем привет. Владельцем Porsche Cayenne 2012 стал прошлым летом. Заказ был сделан весной, а пока ждал на авто, пребывал за рулем Audi A8. Вообще, предыдущий автомобиль меня никогда не подводил, однако, как обычно бывает, захотелось перемен. Audi была поим первым серьезным средством передвижения, перед этим управлял дешевой «Шкодой». Стоимость не имела значения, подыскивал джип или паркетник. «Кайен» нравился достаточно давно. Ознакомился с одноклассниками. Вроде неплохие автомобили, но тот же X6 в какой-то мере имеет сходство с минивэном, да и на высокой скорости неприятно отметил валкость этой модели.
Cayenne же сильно нравился внешне, да и свойственная ему монолитность на дороге покоряла. По форме этот автомобиль больше напоминает настоящий внедорожник, чем X6, потому принял решение купить «Порше». За 6 миллионов взял вариацию Turbo. Если бы накинул еще несколько миллионов, получил бы практически спортивный автомобиль повышенной проходимости (впрочем, таковым является даже базовый вариант модели). Я же решил, что 2 миллиона лучше потратить на то, чтобы заполнить машину различной дополнительной оснасткой. За счет этого мощность увеличилась до 540 «кобыл», после чего разгон до сотни составил всего 4,5 секунды.
Ранее я вообще не знал, что такое «Доп», но так как стоил он чуть больше 700 тысяч рублей, я согласился. Итоговая стоимость составила 8,755 миллиона рублей. Автомобиль забрал в начале лета, весь теплый период катался, как угорелый! В ночное время как-то разогнал Porsche Cayenne 2012 до 260-ти, но из-за поворота пришлось сбросить до сотни. Вообще, я нормально вожу, но однажды допустил ошибку.
Когда стояла мокрая погода, машину понесло, и я столкнулся с отбойником. Мне серьезно повезло, потому что после этого автомобиль выбросило на пустую встречную полосу. В итоге заплатил за ремонт 860 тысяч рублей, повредив заднее крыло и заднюю дверь. Очень сильно злился из-за того, что по совету «умного» человека в свое время отказался от страховки. Заменил катки, а заводские черные использую только в летнее время. Мог взять всесезонные покрышки, но привык два раза в год переобувать авто. Так безопаснее.
Осенью начал скрипеть подлокотник. Обратился к дилеру. Механики что-то покрутили и взяли деньги, а неделю спустя неприятный звук возник снова. Так с этим и езжу. Мотор очень сильно шумит: на улице возле работающего автомобиля стоять просто невозможно. Салон изолирован очень хорошо, но такого монстра удержать невозможно! Удобной посадку можно назвать разве что спереди.
Вообще, я много раз убеждался, что такой Porsche Cayenne 2012 стоит слишком много. В городе потребление обычно пребывает на уровне 30 литров, а в заторе компьютер однажды показал 50 литров! Появилась уверенность, что следующая машина однозначно не будет настолько дорогой. Лучше бы за те деньги, что я потратил, подыскал в столице недорогую квартиру. Спасибо, что выслушали!