Porsche 911 Carrera S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche 911 Carrera S

  Подпишитесь на RSS
Porsche 911 Carrera S

Личная встреча с Porsche 911 Carrera S прошла более-менее спокойно. В Санта-Барбаре обычной версии модели с 3,4-литровой установкой не оказалось, потому пришлось тестировать 3,8-литровый 400-сильный аппарат. Еще перед отправкой в США организаторы мероприятия спросили у меня, какая трансмиссия мне больше всего по нраву. Вопрос показался мне странным, ведь на кону – первый серийный спорткар с 7-уровневой «ручкой»! Впрочем, некоторые журналисты предпочли роботизированные версии.

Оказавшись в салоне, я сразу обратил внимание на тоннель трансмиссии. Кроме него, салонные элементы остались прежними, обеспечивая новинке однозначную родовую принадлежность. Однако за счет перемещения клавиш управления окошками на подлокотник машина приобрела сходство с обычными автомобилями. В любом случае, лучшего салонного помещения, чем это, не найдешь! Отличная эргономика и раньше позволяла в считанные секунды стать одним целым с Porsche 911 Carrera S, но теперь, когда из-за тоннеля изменилась локация органов управления, внутренняя обстановка только улучшилась. Та же низкая, почти лежащая посадка с вытянутыми вперед ногами. Однако селектор трансмиссии располагается настолько высоко, что ручка из прошлого поколения доставала бы до потолка. Удобнее пользоваться кнопками возле рычага.

На американской трассе поток медлен и ленив – перестраиваются здесь редко, еще реже превышают скорость. По местным полосам двигаются таким образом, что ускорение требуется только при въезде на эстакаду, торможение – когда покидаешь ее. Пока навигатор придерживался заданного маршрута, я понял, в чем прелесть 7-скоростной коробки. Появление двух верхних передач на настолько спокойной дороге обеспечивает дополнительную экономию горючего.

Есть еще звуковые соображения. Максимальные в Калифорнии 100 км/час Porsche 911 Carrera S удерживает на шестой передаче, оборачивая вал 2,4 тысячи раз за минуту. Когда же включена последняя передача, это происходит в районе 2 тысяч. Столь небольшого расстояния между двумя отметками тахометра хватает для смены звука двигателя. Если в первом случае внутри слышна его работа, то понижение оборотов приводит к затишью.

Схема смены ступеней, разбросанная у основания селектора, имеет сходство со злобным спрутом. В действительность алгоритм работы коробки не поймет только отсталый. Прежде всего по той причине, что верхнюю передачу можно воткнуть исключительно с шестой или пятой. Коробка и рычаг соединены все тем же тросом, однако узлы привода совершенно новые. Инженеры уверяют, что они старались, чтобы положение рычага фиксировалось с таким же щелчком, который присущ турбинной версии. Однако у меня этот агрегат вызвал ассоциации со спортивной кулисой, которая опционально предлагалась для 997-го поколения.

Также я поездил на машине с роботом. Конструктивно коробка является такой же, вот только она дарит иные ощущения от работы.

Документ создан: 2013-07-05 19:46:00