Посмотрел страницы интернета. Оказалось, там практически ничего нет о модели «Кайман». А ведь я ездил на нем, потому решил оставить отзыв о Porsche Cayman S (2008).
У нас в Челябинске появился официальный салон «Порше». Это заинтересовало меня. Пришел, посмотрел на автомобили, посидел в салонах, решил записаться на тестовый заезд.
Благо, перед началом мне телефонным звонком напомнили о предстоящем тесте. Для того чтобы оказаться за баранкой спорткара, пришлось подписать ужасную бумагу о полной материальной ответственности за машину (все-таки 3 миллиона – не мало). До трассы ехал с продавцом в качестве пассажира.
По дороге успел спросить, как обстоят дела с милицией. Интересуются ли, часто ли останавливают? Оказалось, что поначалу те организовали настоящую охоту на гонщиков, но со временем успокоились. За последнее время только одного поймали, но он успел сбросить скорость до 130-ти.
Короче, сначала консультант поездил по округе, показывая, на что способен автомобиль, а также проверяя присутствие милиции. Разогнался до 150-ти, несколько раз перестроился – маневренная, мол. После этого разогнался до 200 км/час. Мне стало страшно, признаться…
По возвращении за руль Porsche Cayman S (2008) наконец сел я. Настроился, включил поворотный фонарь. Где-то с минуту помедлил, после чего – газ до упора. Рассказать об этом просто невозможно! Как, к примеру, описать секс словами!
Главное – то, что автомобиль всегда сохраняет маневренность на дороге. У нас асфальт, как и почти везде в стране, не очень качественный, однако с этим не было никаких проблем. Машине вообще все равно, по какой дороге вы едете. Конечно, неровности передаются на пятые точки, но это никоим образом не влияет на поведение автомобиля.
Понравилась работа автоматической коробки. Похоже, она блокирует муфту на высоких передачах, хотя менеджер совершенно ничего не знал об этом. Мотор тормозит практически идеально. Кажется, что можно проехать тысячу километров без единого нажатия на педаль акселератора. Правда, я ехал более энергично…
Пробовал максимально резко замедлять автомобиль, примерно со 150 километров в час. АБС так и не сработала, хватило качественных покрышек.
Продавец, убедившись в моих водительских способностях и отсутствии пули в голове, предложил в салон возвращаться через город. Если честно, мне очень не хотелось покидать этот Porsche Cayman (2008). Настоящая детская мечта. Наверное, буду постепенно копить на спорткар. Между прочим, у нас эта модель является единственной, чей мотор располагается в салоне.
Автомобиль, в общем, предназначен исключительно для быстрой езды. Вряд ли он подходит для эксплуатации каждый день. Считаю, что платить за опции нет никакого смысла – мало кто решится, пользуясь навигатором, выезжать столь дорогой машиной на незнакомую дорогу.