Тестирование «Порше Бокстер»
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тестирование «Порше Бокстер»

  Подпишитесь на RSS
Тестирование «Порше Бокстер»

Наконец-то дождались того, что «Порше Бокстер» перестал маскироваться под 911. Младшая модель теперь выполнена в стиле эффектно выглядящего концепткара «Порше 918 Спайдер» - об этом говорит присутствие оригинальных задних фонарей со ступенькой, которая продолжает форму спойлера, больших воздухозаборников за передними дверьми, фонарей вертикальной формы. Между прочим, вышеуказанная ступенька спойлера была сделана не только как украшение. Человек, ответственный за шасси модели, рассказал, что она позволила снизить потребление топлива и подъемную силу, а также повысить обтекаемость. Между прочим, на технической презентации было немало времени уделено именно расходу горючего.

Следует отметить, что звук настолько сильно настраивает на горячую и быструю езду, что просто невозможно устоять перед этим соблазном. Однако в начале тестирования «Порше Бокстер» наша колонная медленно катилась по городу Маспаломас в направлении магистрали. В определенный момент я заметил, что салонное помещение очень сильно преобразилось. Естественно, даже не стоит очередной раз говорить о высочайшем качестве материалов и подгонке мелочей. Салон автомобиля не зря очень похож на внутреннее помещение 911-ого. Это в сравнении с предыдущим поколением – значительное продвижение вперед. Прекрасной является и эргономика – честно, мы очень хотели обнаружить что-то, в чем просчитались конструкторы, но нам попросту не удалось сделать это. Впрочем, один небольшой минус все же нашелся – это клавиши управления коробкой на баранке. Дело в не совсем обычном алгоритме их работы: для повышения ступени следует нажимать на себя, понижения – против. Все вроде нормально, однако кнопки дублируют друг друга! То есть очень легко вместо понижения повысить передачу.

Правда, ручным режимом мы пользовались только для того, чтобы послушать звук силовой установки в раскрученном состоянии, особенно в туннелях. Между прочим, местный народ сильно удивил меня своей жизнерадостностью. В нашей стране большинство, заметив колонну из «Бокстеров», в лучшем случае не выразили бы никаких эмоций, а здесь – масса одобрительных жестов и улыбок, сигналов от других участников движения. Правда, я не мог ответить тем же, высунувшись из окна, так как после 60 километров в час внутри возникает значительная турбулентность – приходится поднимать стекла.

Местная погода оказалась очень капризной. В один момент небо было почти безоблачным, как вдруг в нас ударила стена из дождя. Надо было что-то решать: двигались мы со скоростью 100 километров в час, а крыша, согласно с инструкцией, поднимается при движении не более чем 50 километров в час. Тормозить в колонне было невозможно, потому решили пришпорить… где-то до 150-ти. Как ни странно, мы остались почти полностью сухими, и пожалели только о том, что не захватили с собой головные уборы, ну или хотя бы шарфы…

Тем временем тестирование «Порше Бокстер» привело нас в горы, где удалось проверить, на что способен автомобиль в местах с массой поворотов.

Документ создан: 2013-01-21 22:07:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)