Тест-драйв Porsche Panamera Diesel
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Panamera Diesel

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Panamera Diesel

Рассматривая белоснежный Porsche Panamera Diesel длиной почти пять метров, я вспомнил слова одного из управленцев этой компании о том, что есть вещи, которые с первого взгляда могут показаться несовместимыми. Однако люди постепенно меняют свое отношение к мобильности, и производитель должен обращать на это внимание. Каждому хочется ездить так, как раньше, но при этом обязательно должно уменьшаться потребление горючего. Однако автомобили марки «Порше» в любом случае должны быть быстрыми, и при этом не терять черт, свойственных ей же. Сказанное выше не относится к конкретному автомобилю, и все же это как нельзя точно характеризует хэтчбек «Панамера» с дизельным мотором под капотом.

Конечно, можно предположить, что сегодня владельцы даже самых дорогих автомобилей обращают внимание на расход горючего. Однако прежде всего владелец породистой лошадки заинтересован в ускорении и тяге. Дизельный автомобиль до сотни разгоняется за семь секунд. Этого хватит для того, чтобы побеждать практически во всех светофорных гонках. Главное, чтобы хватало сцепления, так как на мокрой дороге из-за резкого открытия дросселя даже широкие колеса, которые предлагаются как опция, могут начать пробуксовывать, из-за чего в работу жестко вступит фирменная стабилизационная система – она, конечно, остудит пыл автомобиля.

Тест-драйв Porsche Panamera Diesel показал, что в режиме «Спорт Плюс» электроника срабатывает гораздо позже, однако даже это не позволяет увидеть в машине ту злость, которую ожидаешь от «Порше». Во время разгона или езде на небольшой скорости из-под капота выдается глухой гул, как будто мотор обволокли плотным одеялом. Хочется, чтобы этот двигатель начал звучать «как надо», пускай с помощью специальной акустической системы. Хоть система подавления кренов и не устанавливается на этом автомобиле, регулируемый вектор тяги обеспечивает если и не полное отсутствие кренов, то такую езду, при которой их совершенно не замечаешь.

Этот автомобиль не оснащается полноприводной системой, однако «Панамера» очень уверенно чувствует себя на дороге. Она, правда, слишком чувствительна к колее, продавленной в асфальтированной дороге. Особенно это относится к спортивному режиму, когда пневматическая подвеска делает амортизаторы максимально зажатыми. Но и в этом случае – никакой суеты и лишнего напряжения на залатанном и дырявом асфальте. Кажется, что машина через все ямы и выбоины переступает с помощью упругой подошвы. Среднее потребление топлива за день езды в городе не достигло даже девяти литров. Однако самое главное – то, что даже при банальном стоянии в пробке интерес остальных участником движения прикован к вам – водителю прекрасной «Панамеры».

Документ создан: 2013-01-22 01:10:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)