Тест-драйв Porsche 911 Carrera S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

Всего месяц назад в мире было представлено новое поколение, а у нас уже появилась возможность провести тест-драйв Porsche 911 Carrera S. В нашей столице эта спортивная машина была показана общественности в пятницу. 

Беглого взгляда на автомобиль хватает, чтобы понять, что настоящий 911-ый снова с нами. Стилисты компании и дизайнеры очень сильно старались сделать внешность новинки оригинальной. Фонари вместе с поворотниками и противотуманными огнями скомпонованы в общие блоки. Получилась оригинальная картина, но все-таки понятно, что оптика легендарного спортивного автомобиля должна быть классической.

Задняя часть автомобиля осталась практически такой, какой была раньше. Только истинный почитатель Porsche 911 Carrera S заметит появление дополнительного стопа или чуток преобразившиеся бампера.

Нам предоставили не обычную «Карреру», а ее более быстрое исполнение с приставкой S. Мощность больше на 30 кобыл, объем мотора – на 0,2 литра. Разница в разгоне до сотни составляет 0,2 секунды.

Даже такие известные модели имеют своих базовых представителей. Так вот, такой вариант автомобиля комплектуется «ручкой» на 6 передач. Тестируемая же машина была оснащена секвентальной коробкой автоматического типа. Менять ступени можно с помощью как рулевых переключателей, так и обычного селектора.

Учитывая повышенные скоростные характеристики автомобиля, весьма кстати инженеры установили фирменную систему стабилизации PASM. Нажатие особой кнопки на центральной консоли из обычной жесткой спортивной подвески делает практически «формульную».

Учитывая, что высота дорожного просвета равна всего 10 сантиметрам, с переездом даже минимального бордюра возникнут трудности. Думая, хватит ли высоты бампера, вспомните, что автомобиль стоит 130 тысяч евро. Низкий и широкий, он передвигается по дороге словно на воздушной подушке.

Для тех, кто небезосновательно полагает, будто Porsche 911 Carrera S с максимальными 293 километрами в час нуждается в более мощных тормозах, чем поршневые с вентиляцией, предусмотрены опциональные диски из керамики. Их очень трудно перегреть, за счет чего эффективность замедления не будет снижаться даже в случае частых торможений. Но не забывайте, что «холодная» керамика замедляет авто хуже, чем стальные тормоза. Потому, планируя активный заезд, обязательно прогрейте тормозную систему. Менее существенным моментом является стоимость – за керамику придется доплатить «всего» 10,5 тысячи евро.

Салонное помещение нового 911-го выглядит как гоночный кокпит, объединенный с салоном престижного седана. Мало места, но очень качественные и красивые отделочные материалы. По сути, задние кресла предназначены для перевозки ручной поклажи типа саквояжа. Здесь цельной является только верхняя половина спинки. Взрослому человеку на галерке делать нечего, потому лучшее предназначение для заднего ряда – использование в качестве грузового отсека.

Документ создан: 2013-07-04 21:09:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)