Привет всем, кому нравятся хорошие автомобили! Решил написать пару строк о своем опыте эксплуатации Porsche Cayenne 2007 в рестайлинговом исполнении без всякой технической информации типа используемого масла и стоимости запчастей. Итак, поехали!
В общем, я всегда мечтал стать владельцем люксового внедорожника с 500-сильным мотором под капотом, и мое желание наконец сбылось. Я приобрел чистого немца с 55 тысячами пробега в почти идеальном состоянии. До этого ездил за рулем многих автомобилей, перечислять не буду, так как они из совершенно другого сегмента, чем этот внедорожник.
Защитите Ваш триколор в одинцово
Так как долгое время пребывал за баранкой 955-ой, всегда хотел завладеть турбированной 957-ой. Если интересует мое мнение, то я бы никогда не купил «Кайена» с мотором объемом 3 или 3,6 литра, лучше уж бэху брать. Ну а настоящий «Порше» должен быть оснащен как раз таким 500-сильным мотором, как у меня. Одна только его внешность говорит об огромных возможностях. Кроме этого, 957-ой кузов мне кажется более удачным, чем 955-ый. В особенности, больше всего меня интересовало появление в районе селектора коробки кнопочки с надписью «Спорт», после нажатия которой автомобиль становится настоящим спорткаром: больше жесткости появляется у подвески, повороты руля точнее сказываются на поведении автомобиля. К тому же коробка начинает срабатывать с первой ступени, а не со второй, как это происходит в обычном режиме эксплуатации Porsche Cayenne 2007. Также рестайлинговый автомобиль оснащен функцией «ПДСС», которая является аналогом системой курсовой устойчивости.
О салоне скажу то, что, в принципе, он мог быть выполнен на более высоком уровне, но, в общем, и так все нормально. Нет ничего лишнего, лишь строгость обшитых черной кожей дверей и кресел, спортивности внутреннему помещению придает панель с вставками из алюминия. Нравятся ручки, пребывающие в районе коробки – частенько за них хватаюсь. Классно смотрится крыша, отделанная алькантарой темно-серого оттенка. Руль и все четыре кресла снабжены подогревом. В салоне изредка возникает несколько слабоватых скрипа, но они меня совершенно не напрягают. Этой вариации характерно то, что в движении можно перемещаться плавно и с порцией комфорта, в процессе чего экономится горючее.
957-ой обладает отменным звучанием выхлопной системы, но только если едешь сзади на другом автомобиле. В салон же звук установки практически не проникает, за исключением езды в тоннеле или с открытыми окнами. Думаю, этот момент является недостатком Porsche Cayenne 2007, так как мне бы хотелось ехать и всем телом ощущать мощь, исходящую из района выпускной системы. На деле же получается так, что в кабину проникает слишком много рыка двигателя, да и «ПДСС» работает громковато. Ну и пусть…