Porsche Cayenne 2007
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne 2007

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne 2007

Привет всем, кому нравятся хорошие автомобили! Решил написать пару строк о своем опыте эксплуатации Porsche Cayenne 2007 в рестайлинговом исполнении без всякой технической информации типа используемого масла и стоимости запчастей. Итак, поехали!

В общем, я всегда мечтал стать владельцем люксового внедорожника с 500-сильным мотором под капотом, и мое желание наконец сбылось. Я приобрел чистого немца с 55 тысячами пробега в почти идеальном состоянии. До этого ездил за рулем многих автомобилей, перечислять не буду, так как они из совершенно другого сегмента, чем этот внедорожник.

Защитите Ваш триколор в одинцово

Так как долгое время пребывал за баранкой 955-ой, всегда хотел завладеть турбированной 957-ой. Если интересует мое мнение, то я бы никогда не купил «Кайена» с мотором объемом 3 или 3,6 литра, лучше уж бэху брать. Ну а настоящий «Порше» должен быть оснащен как раз таким 500-сильным мотором, как у меня. Одна только его внешность говорит об огромных возможностях. Кроме этого, 957-ой кузов мне кажется более удачным, чем 955-ый. В особенности, больше всего меня интересовало появление в районе селектора коробки кнопочки с надписью «Спорт», после нажатия которой автомобиль становится настоящим спорткаром: больше жесткости появляется у подвески, повороты руля точнее сказываются на поведении автомобиля. К тому же коробка начинает срабатывать с первой ступени, а не со второй, как это происходит в обычном режиме эксплуатации Porsche Cayenne 2007. Также рестайлинговый автомобиль оснащен функцией «ПДСС», которая является аналогом системой курсовой устойчивости.

О салоне скажу то, что, в принципе, он мог быть выполнен на более высоком уровне, но, в общем, и так все нормально. Нет ничего лишнего, лишь строгость обшитых черной кожей дверей и кресел, спортивности внутреннему помещению придает панель с вставками из алюминия. Нравятся ручки, пребывающие в районе коробки – частенько за них хватаюсь. Классно смотрится крыша, отделанная алькантарой темно-серого оттенка. Руль и все четыре кресла снабжены подогревом. В салоне изредка возникает несколько слабоватых скрипа, но они меня совершенно не напрягают. Этой вариации характерно то, что в движении можно перемещаться плавно и с порцией комфорта, в процессе чего экономится горючее.

957-ой обладает отменным звучанием выхлопной системы, но только если едешь сзади на другом автомобиле. В салон же звук установки практически не проникает, за исключением езды в тоннеле или с открытыми окнами. Думаю, этот момент является недостатком Porsche Cayenne 2007, так как мне бы хотелось ехать и всем телом ощущать мощь, исходящую из района выпускной системы. На деле же получается так, что в кабину проникает слишком много рыка двигателя, да и «ПДСС» работает громковато. Ну и пусть…

Документ создан: 2013-01-24 17:55:00

Другие материалы сайта

Замена зимних покрышек Замена зимних покрышек
Тест-драйв Porsche Cayenne GTS Тест-драйв Porsche Cayenne GTS
Последняя генерация Porsche 911 в наиболее сильном варианте – GT3 Последняя генерация Porsche 911 в наиболее сильном варианте – GT3
Четыре новые модели «Порше» Четыре новые модели «Порше»
Porsche выпустил 100 тысяч автомобилей модификации Cayenne последнего второго поколения Porsche выпустил 100 тысяч автомобилей модификации Cayenne последнего второго поколения
Новое авто «Порше» займет место между моделями Porche Cayenne S и Turbo Новое авто «Порше» займет место между моделями Porche Cayenne S и Turbo
«Порше Кайен 2003» «Порше Кайен 2003»
Еврокомиссия: автопроизводители нас часто обманывают Еврокомиссия: автопроизводители нас часто обманывают
Porsche выпустил 100 тысяч автомобилей модификации Cayenne последнего второго поколения Porsche выпустил 100 тысяч автомобилей модификации Cayenne последнего второго поколения
  сертификация светодиодных ламп