Тест-драйв Porsche Boxster 2.9
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Boxster 2.9

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Boxster 2.9

Мне доводилось встречаться с людьми, чьи головы заполнены предрассудками о том, будто Porsche Boxster 2.9 не является настоящим «Поршом». Мол, что такое всего 255 «кобыл» для спорткара, да и подвеска его является слишком мягкой, наконец, о принадлежности к марке из Штутгарта говорит только присутствие на капоте фирменного шильдика. Я же со своим немалым опытом эксплуатации автомобилей могу сказать, что все это – несостоявшиеся мифы.

Естественно, этот автомобиль лишен настолько пьянящего ускорения, как у спортверсии «Карреры» с 385-сильным двигателем, однако сотня за 5,8 секунды – тоже не медленно. Конечно, когда скорость движения достигает 180 км/час, разгоняться становится трудно, но ведь где в наших краях вы найдете дороги, позволяющие ехать быстрее этой отметки…?

Включение зажигания, коробка в положение D, педаль акселератора до предела – и «Бокстер» начинает стремительно набирать скорость под благородный аккомпанемент силовой установки. Даже в ритме «кикдауна» нет ни намека на визг покрышек. Ситуация не изменилась даже после отключения стабилизационной системы. Модель совершенно не намерена зря тратить силы на бессмысленную пробуксовку, как будто понимает, что из-за этого скорость разгона существенно снизится… 

Тест-драйв Porsche Boxster 2.9 показал, что вовсе не для прямых создан этот все же спорткар. Срединное расположение двигателя, тяжелая баранка, громогласный рык оппозитного агрегата, полулежащее положение водителя – во всем этим автомобиль полностью поглощает тебя. Просто не представляете, сколько эмоций я получил, несясь по пустынной трассе с открытой крышей, наслаждаясь выверенной управляемостью и сочным звуком мотора! Минимальная манипуляция с педалью газа или рулем – и «Бокстер» мгновенно меняет свое положение на дороге. Подвеска, основанная на стойках «Макферсон», с небольшими кренами покоряет самые сложные шиканы и шпильки.

Очевидная изюминка этого детища «Порше» - относительная универсальность. Если «Каррера» с ее предельно спортивной подвеской совершенно не предназначена для переезда неровностей и ям, то «Бокстер» отличается вполне сносной реакцией на возникновение под колесами чего-то, что отличается от ровного асфальта. Тяжелый руль обладает более чем достаточной порцией обратной связи, что объясняется переменным передаточным отношением и использованием комбинации гидравлического усилителя и легкоходного реечного рулевого управления. Иногда создается впечатление, будто руль слишком туг даже для спорткара. Баранка на высокой скорости или посреди колеи начинает «гулять», и те места, которые «Каррера» совершенно не замечает, Porsche Boxster 2.9 проходит с опаской.

Хоть роботизированная коробка быстро меняет ступени, мне все же кажется, что настоящий спортивный автомобиль должен оснащаться ручной коробкой. И хоть уже много написано об экономии горючего и скорости переключений, мне управляемость, лишенная третьей ступени, показалась какой-то синтетической…

Документ создан: 2013-01-17 20:29:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)