Кто на свете всех мощнее, понтовее и милее? Тест-драйв Porsche Cayenne Diesel 3.0 в очередной раз говорит нам, что это – немецкий спортивный автомобиль! Правда, так бывает, что в одно время создаются мифы, в другое – они развенчиваются.
«Кайен», окрашенный необычайной глянцевой краской и весящий больше двух тонн, до ста километров в час разгоняется всего за 4,8 секунды. Момент – 750 Нм, мощность – 550 «кобыл», и все это – за 6,3 миллиона рублей. Салонное помещение радует глаз светлой и необычайно мягкой кожей, легким алюминием и вообще массой какого-то позитивного заряда. Как можно загонять эту малышку в лужи и овраги, состоящие из воды и грязи? Никак, так как вряд ли владелец столь дорогого автомобиля согласиться ползать по пояс в ужасной жиже, стараясь с помощью лебедки вытащить свой автомобиль…
Но так казалось только поначалу. Со временем стереотип изысканности и нежности автомобилей «Порше» оказался немножко потесненным, так как этот Porsche Cayenne Diesel 3.0 является настоящим проходимцем, готовым даже со столь грозным именем без сомнений вступить в бой с природой.
Правда, общественность среди престижного немецкого семейства больше всего уделяет внимания «Панамере». Но и дизельный проходимец не остается в стороне. Показы вроде бы не являются закрытыми, однако они приводятся как бы только для небольшого количества почитателей. «Порше» с дизелем еще никогда не было, хотя в самой силовой установке нет ничего нового – 3,0-литровая турбинка развивает 550 Нм момента и 240 сил мощности. Она активно применялась в оснастке машин марки «Ауди». Потребление тяжелого топлива пребывает в районе 9 литров, скоростные качества, как и раньше – запредельные.
Деньги, конечно, нужны почти всем, однако существуют в мире и другие ценности. К ним, к примеру, можно отнести момент, который позволяет без проблем расправиться с большой грязной лужей. В «транссибирском» ралли таких возможностей очень много. Любители закидывать грязь на крышу могут выбрать спецверсию модели, основанную на «Кайен S».
Однако специально подготовленный тест-драйв Porsche Cayenne Diesel 3.0 по мотивам ралли прошлого года показал, что и GTS не теряется, оказавшись посреди болота. В каком-то смысле «Кайен» заслуживает на сравнение с гламурной Репкиной. Не церемонясь, она забрала единственный автомобиль с дизелем, сформировав один экипаж чисто женского состава.
В одной руке легенда, в другой – руль, в голове – слова по-монгольски, которые следует сказать, прибыв в пункт назначения. Сзади – совершенно пусто, впереди – участок без нормальной дороги, прохождение которого позволяет назвать машину настоящим внедорожником, а не городским паркетником. Справился, руля при помощи той же одной руки, так как во второй руке до самого окончания заезда пребывала все та же легенда. Монголия, конечно, не Подмосковье, но и Рублево-Успенское шоссе встречается не во всем Подмосковье…