Вариация «Супер» модели Porsche 911 (1966-1973) была представлена в 1996 году. Ее подкапотное пространство занимала 160-сильная установка, которая разгоняла машину до 225 километров в час. Вторую сотню стрелка спидометра разменивала за 8 секунд. Такого результата удалось достичь благодаря применению спортивных распредвалов, увеличенных клапанов, модернизированных головок цилиндров, высокой компрессионной степени и карбюратора от Veber. Подвеска же стала более уравновешенной за счет амортизатора от Coni и дополнительного стабилизатора на задней оси. Внешне эта вариация от обычной 911-ой отличалась только по 5-спицевым дискам из легированной стали.
Через год появилась более экономичная модификация «Туеринг», мощность мотора которой составляла всего 110 «кобыл». В плане трансмиссии использовалась 4-скоростная коробка. Тогда же более старая версия получила более дорогой салон, после чего она продавалась под названием «Люксуриес».
В 1967 году немцы представили еще одну версию популярной модели, название которой получило приставку R. Всего с конвейера сошло два десятка автомобилей, мощность двигателей которых составляла 210 «лошадок».
Модификация E модели Porsche 911 (1966-1973) была представлена в 1968 году. Говоря откровенно, эта модель попросту заменила линейку L, однако представители компании тот год посвятили именно Е-типу. Причина этого – использование новой системы впрыска, за счет которой удалось достичь серьезного пророста мощности. В частности, силовые характеристики базовой версии модели составляли 170 сил.
В 1970 году объем моторов достиг 2,2 литра. Кроме этого, у всех вариаций спорткара взросла мощность моторов. Пиковая скорость самого мощного автомобиля составляла 236 километров в час, а выше сотни стрелка спидометра поднималась за 7 секунд. В этом году линейка получила название C. Интересно то, что вариация T оснащалась 4-скоростной коробкой, тогда как дополнительно была доступна 5-уровневая трансмиссия.
Обзор Porsche 911 (1966-1973) не получился бы полным без упоминания о концепте 911 S Monte Carlo. Базой для этого спорткара послужила 911 S. Инженеры уменьшили вес машины до минимума. При изготовлении капота и крыльев использовалось легкое стекловолокно, дверей – алюминий, корпуса – облегченная сталь. Мотор развивал 250 сил мощности. Между прочим, на гонках Монте Карло этот автомобиль завоевал серебро. Спустя почти тридцать лет машина принимала участие в соревнованиях классических машин, где была первой.
Модельная линейка 1971 года получила название D, объем силовой установки достиг 2,4 литра.
911S получила свой наиболее значительный и последний лоск в 1972 году. Максимальная мощность при объеме 2,4 литра достигла 190 «кобыл». Привод усовершенствовали, была возможность выбирать между одной из двух коробок передач.