Так как число подписчиков официальной страницы компании в социальной сети «Фейскбук» превысило 2 миллиона, было принято решение выпустить специальный вариант спортивного Cayman S, окраска кузова которого состоит из минипортретов всех «друзей» бренда.
Пользователи могут либо найти свою фотографию на специальном интернет ресурсе, либо обнаружить ее во время посещения музея компании, который расположен в Штутгарте. Там авто появится в начале февраля.
Интересен тот факт, что сотрудники производителя из Германии не имеют права пользоваться ресурсом еще с осени 2010 года. Это было сделано с целью снижения риска несанкционированного рассекречивания внутренней информации. В «Порше» уверены, что страницы их сотрудников отслеживались другими компаниями с целью обнаружения сведений о работе компании.