Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne

Описывая новый Porsche Cayenne, в первую очередь следует рассказать о силовой гамме. Самым слабым мотором является 3,6-литровая 290-сильная установка. Мощность более сильного 4,8-литрового двигателя достигает 385 «кобыл», и он устанавливается на «Кайен S». Наконец, под капотом самой мощной версии модели, название которой имеет приставку «Турбо», пребывает все тот же 8-цилиндровый агрегат, развивающий отменные 500 лошадиных сил.

Еще одно техническое новшество, возле которого просто невозможно пройти мимо, – PDCC, система подавления кренов. Встроенные в разрез стабилизаторы посредством небольших гидравлических моторчиков создают момент, которого хватает для стабилизации положения кузова в поворотах и при выполнении иных маневров.

В надежде испытать что-то новое забрался в салон автомобиля – «детеныши» Porsche всегда казались мне образцом идеала. Однако внутреннее убранство оказалось заурядным – никаких подводных лодок или летающих тарелок обнаружено не было. Обычная машина с претензией на проходимость. Уровень отделки, конечно, завораживает. Качественный пластик и мягкая кожа, идеально состыкованные детали. Большое количество настроек позволяет настроить кресло под человека любого сложения тела. О том, что ты не пребываешь в салоне седана класса «бизнес», свидетельствует только шильдик на руле с легендарной эмблемой. Это позволяет понять, что хоть ты и сидишь за рулем внедорожника, в сегменте он является одним из самых стремительных. После поворота в замке зажигания Porsche Cayenne ключа мои догадки по поводу спортивности только подтвердились – из-под недр капотного пространства издался голос восставшего из мертвых дракона…

Базовая версия модели оснащается ручной коробкой передач. Как ни странно, для спорткара она показалась слишком длинноходной, да и передачи включаются не очень четко. Впечатление немного подпортила и педаль сцепления – информативности последнему все-таки не хватает. Правда, вряд ли можно представить себе такую ситуацию, что директор какого-то успешного предприятия, покупая столь дорогой автомобиль, решит взять «ручную» коробку. А вот автоматическая трансмиссия подходит для этой машины идеально. Да и работает она прекрасно.

Действительно чувствуется эффект от системы подавления кренов – благо, она не оказалась очередной удочкой для богатых. Даже при желании раскачать кузов я заметил, что сделать это удается только на значительной скорости, да и то возникающие колебания не являются значительными. Это влияет на уровень не только комфорта, но и безопасности перемещения за счет того, что колеса лучше «контачат» с дорогой.

Подкапотному содержимому полностью соответствует ходовая Porsche Cayenne. Этот большой проходимец без проблем выписывает «змейки», ну а в занос его отправить ну очень сложно, если не невозможно. Если хотите испытать настоящий драйв, советую нажать специальную кнопочку «Спорт».

Документ создан: 2013-01-18 19:51:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)