Отзыв о Porsche Cayenne (2003)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Cayenne (2003)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Cayenne (2003)

Опыт владения и сложившееся впечатление об автомобиле изложил в отзыве о Porsche Cayenne (2003).

Покупалась машина, которая исключительно по европейским дорогам наездила порядка 58 тысяч километров. Исключением стал только перегон до Алма-Аты. В моем распоряжении «Порше» находится полгода. Лично моими усилиями на тахометре прибавилось еще 24 тысячи километров.

Ранее к автомобилям Porsche я относился очень уважительно, пока самолично не получил печальный опыт владения. В первую очередь поразила слишком жесткая подвеска – на тело передаются малейшие неровности вплоть до стыков и швов на дороге. Ну а если у тебя на пути встречаются трамвайные пути…

Размерность дисков равна 20 дюймам, с ними же и брал авто. Однажды в летнее время влетел в какую-то яму, а так как ехал на большой скорости, пара дисков не выдержала. Было это за 80 километров от города, и тут я с недоумением заметил отсутствие запасного колеса! Пришлось вызывать эвакуатор, что обошлось мне в 150 долларов. В итоге диски заварили, заполнили покрышки азотом. Во время ремонта я узнал, что запасное колесо предоставляется только в качестве дополнительной опции. Это какой же умник из компании «Порше» принял столь колоссальное маркетинговое решение?!

Первая неприятность с Porsche Cayenne (2003) случилась через полмесяца после приобретения. Однажды решил насладиться звуком фирменной установки, немного погазовав. Агрегат после этого запускался, но обороты почему-то сразу падали вниз, и работа прекращалась. Удалось завести только на следующий день. Думал, что проблема больше не повторится, но мои ожидания не оправдались. Пришлось ехать к официалам, но те после диагностики ничего не обнаружили.

Еще несколько недель спустя сломалась родная магнитола. Оказалось, что механики починить ее не могут, предложив мне заказать новое устройство, на поставку которого нужно было ждать несколько недель. Узнав, что новая музыка обойдется мне в 5,6 тысячи долларов, наотрез отказался, и вот уже почти полгода езжу в машине с тихим салоном. Родная акустика звучит очень прилично, но она хитрым образом связана с этим проклятым навигационным аудиокомплексом.

В салоне все кресла обладают подогревом и памятью. Но удивило то, что в такой машине отсутствует их вентиляция. Не по нраву мне и потолок, обшитый серой простоватой тканью. При изготовлении дверных ручек использовалась недорогая пластмасса. Из этого же материала выполнены «алюминиевые» вставки. Как такие вещи могут присутствовать на автомобиле, носящем шильдик легендарной марки?

В общем, Porsche Cayenne (2003) – автомобиль исключительно для того, чтобы на нем зарабатывали официалы. Друг ездит на Audi A8 Quattro, так он меня полностью поддерживает. А ведь в начале покупки я радовался, как ребенок!

Документ создан: 2013-07-02 12:45:00