Модельный ряд семейства «Панамера» отличается представительностью и достаточным количеством автомобилей, однако истинные ценители максимальной спортивности и скорости заинтересуются только Porsche Panamera GTS. Отличия данной модели от других родственников состоят в спортивной комплектации салона, резвом моторе и более спортивной посадке. Равнодушным не останется никто, кому представится возможность оказаться внутри этого великолепного автомобиля и повернуть в замке зажигания ключ.
Внешне эта вариация от стандартной «Панамеры» практически не отличается, потому мы решили не останавливаться на этот моменте. О внешности модели вы можете почитать в другой статье о Porsche Panamera, размещенной на нашем сайте. Список опций представлен спортивными сдвоенными выхлопными патрубками, иной надписью на багажной крышке и более низкой базовой посадкой, за счет чего удалось достичь всего 1,4 метра высоты спорткара.
Внутреннее помещение Porsche Panamera GTS стало более спортивными, так как там появилась иная обивка сидений, алюминиевые накладки на порогах с логотипом модификации, спортивный руль и передняя панель, отделанная комбинацией алькантары и кожи. Более того, специально для этой вариации предлагаются особые опциональные пакеты, реализация которых делает машину еще более спортивной.
Говоря о технической стороне спорткара, следует сказать, что в движение он приводится благодаря 8-цилиндровому бензиновому облегченному мотору, базой для которого послужила установка, которой оснащается полноприводная Panamera 4S. Данная силовая установка, сродни с другими представителями семейства «Панамера», обладает 4,8 литрами объема и располагается в передней части. Пик мощности при этом возникает на 6,7 тысячи оборотов, и составляет 430 «коней». Предельный момент равен 520 Нм. В автомобильной линейке текущего года мощнее Porsche Panamera GTS является только один автомобиль – «Панамера Турбо», однако она позиционируется как представитель класса элитных спортивных автомобилей.
Особенности применяемой силовой установки состоят в использовании новых распредвалов, поршней из алюминия, впускной системы с дополнительными модулями фильтра для более качественной подачи воздуха и клапанов с увеличенным ходом. Кроме этого, в моторе автомобиля работники компании «Порше» реализовали новую электронную систему управления работой мотора, за счет чего удалось достичь более ровной и слаженной работы, но главное достижение – хорошая топливная экономичность при повышении мощности.