Обзор Porsche Cayman
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Обзор Porsche Cayman

  Подпишитесь на RSS
Обзор Porsche Cayman

Несколько месяцев спустя после появления Cayman S был представлен базовый вариант модели – как раз ей и посвящен этот обзор Porsche Cayman. Оснастка сего славного немецкого автомобиля производится с помощью 6-цилиндрового 2,7-литрового оппозитного мотора, который развивает 245 «кобыл» мощности. Пик момента, возникающий в диапазоне от 4,6 до 6 тысяч оборотов, равен 273 Нм. Между прочим, на литр объема приходится чуть больше 91 силы мощности. При этом на 100 преодоленных километра потребляется порядка 9,3 литра. 1300 килограмм веса в своем сегменте делают этот автомобиль легкоатлетом. Естественно, отличное соотношение объема и массы благоприятно сказалось на скорости разгона.

С этим мотором под капотом автомобиль развивает 100 километров в час всего за 6,1 секунды, при этом предел скорости равен 258 км/час. Коэффициент сопротивления воздуха – всего 0,29.

Для «Каймана» предлагается три типа трансмиссии: фирменный 5-диапазонный автомат «Типтроник» с ручной сменой ступеней посредством рулевых лепестков и пара «ручных» коробок на 5 или 6 ступеней.

Сродни со всеми спорткарами «Порше», передняя подвеска автомобиля состоит из амортизаторов с особо расположенными поперечными и продольными рычагами. За счет этого обеспечивается высокий уровень комфорта вместе с необычайно точной установкой колес. В случае высокого поперечного ускорения в действие вступает дополнительная пружина с упором в стойке амортизатора, за счет чего угол бокового крена крайне мал.

Тогда как передние пружины Porsche Cayman идентичны прототипу, иные настройки получили стабилизаторы на обеих осях и пружины задней подвески. На легкосплавные диски размерностью 17 дюймов, которые специально разрабатывались для этой модели, устанавливаются шины 235/50 сзади и 205/55 спереди.

Желающие могут заказать спортпакет. Он состоит из 6-скоростной механической коробки и активной ходовой части ПАСМ с амортизаторами, жесткость которых зависит от качества дорожного полотна и скорости перемещения, причем настройка выполняется автоматически. Пилот может остановиться на одной из двух программ настроек подвески. Нормальный режим предусматривает относительно комфортные настройки амортизаторов, которые при повышении скорости езды становится более спортивными.

Скоростная настройка подразумевает более жесткие характеристики амортизаторов, что позволяет управлять Porsche Cayman более динамично. Все колеса оснащены вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками, которые при длительных нагрузках отводят энергию. Каждая из восьми колодок прижимается к диску с помощью двух поршней, установленных в анодированных неподвижных суппортах черного цвета.

Документ создан: 2012-12-28 22:01:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)