Для теста был выбран автомобиль Porsche Panamera 4S. Иными словами, 500 Нм крутящего момента распределяется между всеми колесами. Эта процедура осуществляется с прямым участием многодисковой муфты, управляемой электроникой. Вместе с силовой установкой наш автомобиль бы укомплектован 7-скоростным «роботом», который, между прочим, используется в автомобильном спорте.
Среди опциональной оснастки тестируемой машины – адаптивное шасси с возможностью изменения высоты клиренса, а также система PASM, которая контролирует жесткость пружин. Предусмотрено три режима передвижения – «Спорт Плюс», «Спорт» и «Комфорт».
Человек, который владеет «Панамерой», прежде всего подчеркивает свой высокий статус. Возможно, именно из-за этого придется смириться с тем, что богатство оснащения, лоск и шик частично вытеснили неукротимый характер немецких спорткаров. Впрочем, все это догадки. Мы решили поговорить с людьми, которые временно перевоплотились в представителей различных сословий общества, чтобы, побывав в кабине авто, поведать о нем со своих позиций.
Футболист. Индивидуальным дриблингом у «Порше» отличаются родстеры и купе, однако проводить «матчи» таким игрокам лучше на специально выделенных площадках. Porsche Panamera 4S же предназначена для быстрых и длинных проходов, когда у соперников просто не остается времени на прессинг. «Панамера», являясь хорошо оснащенным шикарным «лимузином», обладает подготовкой, сравнимой с лучшими «нападающими» из популярной немецкой «команды».
Гонщик. Силу и мощь этого прекрасного автомобиля легко контролировать за счет очень отзывчивого агрегата и полноприводной системы. Роботизированная трансмиссия показывает жесткую и быструю работу, однако рулевые механизмы смены ступеней неудобны. Понизить ступень, направив кнопку в свою сторону, несложно, однако при возврате клавиши в обычное положение обычно проскальзывают пальцы.
Бизнес-леди. Porsche Panamera 4S в чем-то имеет сходство с большим хищником, прирученным человеком. Агрессия отсутствует, однако чувствуется сила и мощь. Посадка примерно такая, как в настоящей спортивной машине, за счет чего, пребывая за рулем, забываешь о ширине и длине «Панамеры», которые соответственно равны 2 и 5 метрам. Вспоминаешь об этом, заметив, как на заднем сидении фривольно себя чувствуют два пассажира, или когда в пробке не удается занять вроде бы обширное пространство.
Бизнесмен. Посадка в салон и выход из него – не самая приятная процедура общения с «Порше», особенно если на тебе – дорогой костюм. Однако посадка в креслах, имеющих форму ковша, очень удобна. Кроме этого, каждое из них обладает индивидуальными настройками. Однако именно по этой причине нет ощущения обилия пространства, как в 7-ом BMW или S-классе Mercedes.