Porsche Panamera 4S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Panamera 4S

  Подпишитесь на RSS
Porsche Panamera 4S

Для теста был выбран автомобиль Porsche Panamera 4S. Иными словами, 500 Нм крутящего момента распределяется между всеми колесами. Эта процедура осуществляется с прямым участием многодисковой муфты, управляемой электроникой. Вместе с силовой установкой наш автомобиль бы укомплектован 7-скоростным «роботом», который, между прочим, используется в автомобильном спорте.

Среди опциональной оснастки тестируемой машины – адаптивное шасси с возможностью изменения высоты клиренса, а также система PASM, которая контролирует жесткость пружин. Предусмотрено три режима передвижения – «Спорт Плюс», «Спорт» и «Комфорт».  

Человек, который владеет «Панамерой», прежде всего подчеркивает свой высокий статус. Возможно, именно из-за этого придется смириться с тем, что богатство оснащения, лоск и шик частично вытеснили неукротимый характер немецких спорткаров. Впрочем, все это догадки. Мы решили поговорить с людьми, которые временно перевоплотились в представителей различных сословий общества, чтобы, побывав в кабине авто, поведать о нем со своих позиций.

Футболист. Индивидуальным дриблингом у «Порше» отличаются родстеры и купе, однако проводить «матчи» таким игрокам лучше на специально выделенных площадках. Porsche Panamera 4S же предназначена для быстрых и длинных проходов, когда у соперников просто не остается времени на прессинг. «Панамера», являясь хорошо оснащенным шикарным «лимузином», обладает подготовкой, сравнимой с лучшими «нападающими» из популярной немецкой «команды».

Гонщик. Силу и мощь этого прекрасного автомобиля легко контролировать за счет очень отзывчивого агрегата и полноприводной системы. Роботизированная трансмиссия показывает жесткую и быструю работу, однако рулевые механизмы смены ступеней неудобны. Понизить ступень, направив кнопку в свою сторону, несложно, однако при возврате клавиши в обычное положение обычно проскальзывают пальцы.

Бизнес-леди. Porsche Panamera 4S в чем-то имеет сходство с большим хищником, прирученным человеком. Агрессия отсутствует, однако чувствуется сила и мощь. Посадка примерно такая, как в настоящей спортивной машине, за счет чего, пребывая за рулем, забываешь о ширине и длине «Панамеры», которые соответственно равны 2 и 5 метрам. Вспоминаешь об этом, заметив, как на заднем сидении фривольно себя чувствуют два пассажира, или когда в пробке не удается занять вроде бы обширное пространство.

Бизнесмен. Посадка в салон и выход из него – не самая приятная процедура общения с «Порше», особенно если на тебе – дорогой костюм. Однако посадка в креслах, имеющих форму ковша, очень удобна. Кроме этого, каждое из них обладает индивидуальными настройками. Однако именно по этой причине нет ощущения обилия пространства, как в 7-ом BMW или S-классе Mercedes.

Документ создан: 2013-07-04 16:53:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)