Тест-драйв Porsche Boxter S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Boxter S

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Boxter S

Эта статья посвящена тест-драйву Porsche Boxter S, который в сравнении с базовым автомобилем, подкапотное пространство которого занимает 2,7-литровый 220-сильный оппозитник, оснащается 3,2-литровым 252-сильным мотором. Особенности этого агрегата состоят во впускном тракте переменной длины, изменяемых фазах распределения газов и четырех клапанах на цилиндр.

Сродни с обычным «Бокстером», мотор располагается в пределах колесной базы за креслами. Преимущества такой компоновки – не только два багажных отделения. Намного важнее то, что подобное расположение мотора обеспечивает практически идеальную развесовку, а, значит, и устойчивость на дороге.  «Змейка» при таком раскладе выписывается на раз-два.

Во время старта достаточно сложно заставить буксовать ведущие колеса. Энергия мотора не тратится вхолостую даже после отключения системы контроля тяги. В реализацию момента свою лепту вносит каждый Ньютон-метр – при 4,5 тысячи оборотов возникает 305 Нм. 

Пологая моментная характеристика обеспечивает этому мотору хорошую тягу в широком оборотном диапазоне. Нормальный подхват, судя по нашему тест-драйву Porsche Boxter S, возникает уже с 1,5 тысячи, и длится он до 7 тысяч оборотов. За счет этого авто, оснащенное даже 5-скоростной коробкой, до сотни разгоняется не более чем за 6,5 секунды. Следует отметить, что машина также оснащается 6-ступенчатой «ручкой».

А как при разгоне звучит двигатель! Баритон, доносящийся из-под недр автомобиля, лишен даже намека на надрыв. Только уверенность и сила. Всячески поддерживая активность этого спорткара, можно легко достичь 255 километров в час – именно эта скорость является максимальной. Между прочим, адаптивная автоматическая трансмиссия в считанные минуты подстраивается под манеру езды водителя. Впрочем, пилот всегда может оказать влияние на коробку посредством ручной смены ступеней при помощи рулевых кнопок.

Какой бы отзывчивостью не славился «автомат», из-за стереотипов достаточно сложно признать эту коробку идеально подходящей для спортивной машины. Но это только поначалу. Пребывая в пробке, трудно даже предположить, какой титанический труд предстоит человеку, пребывающему в салоне мощного автомобиля с огромной тягой, оснащенным «ручкой»…

Таким же образом дела обстоят и с подвеской. Автомобиль, обладающий предельно жестким шасси, годился бы для езды только по идеальной дороге. Наш же Porsche Boxter S обладает ходовой, приспособленной для отечественных условий – за счет этого даже трамвайные колеи не доставляют значительного дискомфорта. Кроме этого, наша вариация обладает увеличенным клиренсом – у оригинала он равен всего 9,5 сантиметра. Потому по большей мере этот родстер подходит для использования в России (за исключением бездорожья, глубинки и очень запущенных дорожными службами мест). Между прочим, подобная настройка подвески практически не сказалась на управляемости.

Документ создан: 2013-01-21 16:45:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)