«Порше Кайен 2003»
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

«Порше Кайен 2003»

  Подпишитесь на RSS
«Порше Кайен 2003»

Хочу рассказать посетителям сайта о том, как я владел «Порше Кайен 2003». Об этом автомобиле мечтал достаточно давно, и вот все сложилось таким образом, что я из Питера однажды пригнал его себе. Не буду останавливаться на процедуре покупки, так как не было обнаружено никаких технических или иных проблем. Установили только несколько новых катушек. К дому ехали 6,5 тысячи километров вместе с братом, за рулем сидели по очереди. За это время удалось понять, что машина как будто создана для трассы.

Судя по кузову, ничего серьезного с автомобилем не происходило, за исключением небольшого ремонта бампера и задней правой двери. Естественно, обнаружилось несколько небольших вмятин, но общего вида они не портили. Однажды на мойке заметил, что задняя дверь в свое время ржавела, делались соответствующие работы, но как-то небрежно. Неприятно, конечно. Судя по идеальному состоянию фаркопа, им очень редко или вообще никогда не пользовались. Лично мне кажется, что сурово машина смотрится только с черным кузовом, зато у меня авто совершенно не маркое. На пятой двери стекло открывается отдельно, под задним бампером – четыре выхлопных патрубка. Как ни как, под капотом все-таки 4,5-литровый 8-цилиндровый мотор. Двери не очень тугие, особенно если сравнивать с БМВ, которым я владел до этого. Зеркала большого размера обеспечивают отменное обозрение всего, что происходит за моей машиной.

разговорный английский интенсивный курс, стоимости индивидуальных занятий

Салон «Порше Кайен 2003» пребывал не в идеальном состоянии, было много мелких потертостей, хотя при этом понимал, что кожа вообще является очень качественной. Заметные потертости присутствуют только на набалдашнике селектора трансмиссии и баранки. Кожей обшит даже козырек панели приборов. На центральном тоннеле есть ручки, за которые очень удобно держаться пассажиру справа в повороте. Есть люк, но за зиму им не пользовался, так что пока не могу поделиться прелестями езды с открытой крышей. В дверях – удобные и большие карманы. Бардачок снабжен функцией охлаждения, можно знойным летом возить бутылку минералки. Перегоняя автомобиль, для сна задний диван не складывали, хотя на нем не хватало места ни мне, ни брату. А так объема багажного отделения хватает.

Уже есть чего рассказать интересного. В общем, 450-сильный мотор разгоняет машину просто как самолет. От столь ошеломляющих ускорения и тяги я до сих пор получаю массу незабываемых эмоций! Кажется, будто авто постоянно просит сильнее давить на педаль газа, однако при надобности можно ездить спокойно. А надобность возникает достаточно часто, учитывая потребление горючего. Зимой с прогревами и подогревами приходилось заправлять до 30 литров на 100 километров. 

На трассе «Порше Кайен 2003» потребляет не больше 15 литров. Пользуюсь бензином только 98-ой марки. Мотор стабильно кушает масло, но в пределах, указанных в документации. Когда на панели загорается лампа, я заливаю в мотор полторы литра жидкости. В среднем получается литр на тысячу километров. Передачи можно менять с руля, но этой опцией я пользовался только несколько раз.

Документ создан: 2013-01-25 23:57:00

 



  • Интересное
  • разговорный английский интенсивный курс, стоимости индивидуальных занятий