Porsche 911: отзыв о машине, выпущенной в 2001 году
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche 911: отзыв о машине, выпущенной в 2001 году

  Подпишитесь на RSS
Porsche 911: отзыв о машине, выпущенной в 2001 году

Лет пять назад я и представить себе не мог, что однажды окажусь за рулем настоящего «Порше». Но за это время жизнь сильно преобразилась. Трудно передать словами, какое чувство охватывает тебя, когда оказываешься в салоне этого автомобиля, особенно в том случае, когда до этого ни разу не ездил на «Бугатти», «Бентли» или «Феррари». Короче, хотя я перед этим владел довольно неплохим «Ягуаром», после покупки 911-ого чуть не сошел с ума от счастья! Когда же мне удалось немного укротить свои эмоции, я решил протестировать авто.

Запуск стартера происходит плавно и легко, потому поначалу первичное ускорение будет более быстрым, чем обычно. Удобно переключать передачи, пользоваться рычагом коробки. Оказываясь на трассе, понимаешь, что почти все окружающие болеют клептоманией. Если вы любите участвовать в произвольных дорожных гонках, вас ждет разочарование – соперника найти, скорее всего, не удастся.

Мне запомнился один случай, когда один «гонщик» за рулем нового Nissan Z350 решил удивить меня своей крутизной. Я на протяжении довольно длительного времени через зеркало заднего вида смотрел за его тщетными попытками выйти вперед. Так как водитель при этом постоянно подрезал другие автомобили, мне пришлось уступить ему дорогу. Но как только Ниссан ушел вперед, во мне азарт игрока снова возродился. Уже через метров 500 я смог сравняться с соперником, после чего прибегнул к приему, широко известному в кругах автомобилистов – надавил на педаль акселератора до упора, после чего секунд через 10 я покинул горизонт водителя Ниссана. Трудно даже представить, как он, бедняжка, расстроился…

Конечно же, не обошлось и без недостатков. Правда, на звание именно «недостатков» минусы машины заслуживают лишь с натяжкой. Прежде всего хочется сказать о подвеске. Хоть она довольно мягкая, к нашим дорогам не приспособлена совершенно. Нормально ехать не получится даже по трассе Рублевки. К примеру, когда на скорости 250 км/час колеса сталкиваются с небольшим дорожным изъяном, могут возникнуть серьезные проблемы не только у средства передвижения, но и у его водителя. Вторым минусом для меня стал дизайн интерьера. Конечно же, здесь все определяется только предпочтениями каждого человека, но все-таки уже несколько из моих друзей упоминали, что салон оформлен не совсем удачно.

Под конец статьи скажу о том, что машина, что естественно, кушает немало, нуждается в очень тщательном уходе и обслуживании (правда, учитывая тот факт, что эту модель обычно покупают состоятельные люди, проблемой данные факты стать не должны).

Документ создан: 2012-05-17 02:25:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)