Porsche Boxster 2001
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Boxster 2001

  Подпишитесь на RSS
Porsche Boxster 2001

У каждого автомобиля есть что-то уникальное. Однако Porsche Boxster 2001 выглядит так, будто его создавали в другом измерении. Это ж надо было придумать такую необычную компоновку! Открываешь заднюю крышку капота – видишь багажник, делаешь это спереди – получаешь то же самое! А где же двигатель? Создатели спрятали его за спиной пилота, под задними креслами. Он никак не влияет на внутреннее пространство, потому что спрятан в боксе под креслом заднего пассажира. Бардачок отсутствует, потому что его место занимает топливный резервуар. А где же радиаторная решетка? Оказывается, их целых четыре! Две – в передней части машины, еще пару можно обнаружить по бокам.

Передний пассажир может наслаждаться простором, потому что спереди нет ни мотора, ни бокса. Объем переднего грузового отсека соответствует размерам небольшого пылесоса. Нижняя часть заднего багажника занята коробкой, потому его высота ровно в два раза меньше обычного отсека. Отверстие для заливания топлива располагается справа впереди. На дисках размерностью 18 дюймов – покрышки низкого профиля ZR.

Салон спорткара наполнен запахом кожи, что непривычно после моего внедорожника, проникнутого вонью хвойных деревьев и солярки. Пол покрыт черными ковриками, на которые нанесена белая надпись с названием марки. Коврики сделаны из настолько мягких ворсинок, что хочется снять обувь и поставить на них босые ноги. Но в целом салонное помещение Porsche Boxster 2001 трудно назвать шикарным. Нет навигатора с большим монитором, дерева или алюминия, только черно-белый экран и радио.   

Ручная коробка передач, привод на задние колеса. На тахометре опасная зона начинается с 7,2 тысячи, причем трудно сказать, что она является очень красной. В качестве силовой установки использован 2,7-литровый оппозитник. Для получения большего количества момента инженеры сделали ход поршней меньшим.

Управляемость идеальна, но это понятно, ибо мы ведем разговор о спортивной машине. А все владельцы таковых отмечают идеальную управляемость. Особенность же Porsche Boxster 2001 состоит в том, что она не просто хорошая. Если, пребывая в обычном автомобиле, вы повернете баранку вправо и возвратите ее в нулевое положение, авто ответит смещением вправо, но далее продолжит движении по прямой траектории. Здесь же после возврата руля машина как будто разрезает дорогу. Вообще, это трудно объяснить – нужно почувствовать.

Проехав за рулем «Порше» около 4 тысяч километров, долил примерно 400 грамм масла. Когда включается зажигание, на экран выводится его уровень. Так как к свечам идет пара электродов, менять их достаточно сложно. Бензином нужно пользоваться только 98-ым, а если условия не позволяют его найти, временно подойдет и 95-ый. Но только до ближайшей АЗС. В документах указывается, что моторное масло следует менять раз на 25 тысяч, масляный фильтр – в два раза реже. В смешанном цикле потребляется порядка 13 литров.

Документ создан: 2013-07-03 16:15:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)