Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)

Приветствую всех почитателей марки «Порше».

На протяжении двух месяцев я пребывал за баранкой Porsche Cayenne Turbo (2004). Я являюсь хозяином Lexus GX 470, выпущенного в 2005 году. Эти автомобили по классу совершенно отличаются, так как речь о рамном проходимце и почти спортивным авто. А что у них общее, так это стоимость – около 55 тысяч долларов. Надеюсь, что оставленный мною отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Мне достался вариант из США, черная кожа и черный кузов. Об опциях писать не стану, потому что их до неприличия много. Отмечу разве что отсутствие камеры заднего вида. Приобрел у дилера в Миссури. После приобретения осуществил смену резины, колодок, тормозных дисков и других мелочей – все, как обычно. Ознакомившись с сервисной историей автомобиля, понял, что в Америке обслуживать автомобили крайне дорого. Каждое плановое ТО или диагностика с работами обходились не меньше, чем в две тысячи долларов. Если сравнивать с тем же «Лексусом», то его обслуживать раза в три дешевле. «Порше» не бывал в авариях, не плавал, да и пробегу можно верить.

Начну с хорошего. Сильно удивила тормозная система, которая срабатывает настолько эффективно, что при резком замедлении с высокой скорости отстегнутый человек гарантированно ударится головой о лобовое окошко. Скорость… Что можно говорить, когда подкапотное пространство скрывает 450-сильного монстра! Во время разгона ощущается приятное нытье внизу живота. Правда, на старте движения есть какая-то пауза, вызванная, наверное, фактом старта со второй ступени (езжу с таким режимом). За время владения мне так и не удалось привыкнуть к рулевым переключателям. В сравнении с японскими автомобилями слабовато изолированы шумы Porsche Cayenne Turbo (2004): слышен звук из района колесных арок, рык агрегата, который возникает на высших оборотах. 

Невзирая на присутствие нескольких режимов подвески, та показалась мне слишком твердой. Между прочим, «Порше» от «Лексуса» отличается тем, что все его стойки снабжены подкачкой, что особенно важно в случае частой городской эксплуатации. Высококачественной оказалась магнитола с набором динамиков; особенно порадовала колонка, расположенная в центре торпеды. Равномерное и чистое звучание, управление с рулевого бублика.

Теперь о том, что разочаровало. Невзирая на практически гарантийное состояние Porsche Cayenne Turbo (2004), при переезде кочек слышится какое-то постукивание: надеюсь, что подшипники, но может быть и рейка. Кроме этого, в ровном звуке силовой установки появился механический резонанс – механик должен его услышать. В общем, выбирая головой, я не стану покупать этот автомобиль, потому что он разорил бы меня своим дорогущим сервисом и потреблением топлива – а на сотню уходит порядка 30 литров! Однако полмесяца эксплуатации «Кайена» привели к тому, что я постоянно требую от своего Lexus больше скорости. А ее нет…

Документ создан: 2013-07-01 14:34:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)