Тестирование Porsche Boxster S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тестирование Porsche Boxster S

  Подпишитесь на RSS
Тестирование Porsche Boxster S

В первую очередь отметим, что после тестирования Porsche Boxster S мы сделали такой вывод: спортивный автомобиль поднялся в группу топовых исполнителей немецкого производителя. Напомним, что раньше машина воспринималась как «Порше» для тех, кто не может себе позволить приобрести настоящий спортивный автомобиль, но всеми силами пытается показать окружающим свою состоятельность. Само собой, подобный имидж не устраивал представителей компании, в связи с чем те начали масштабную кампанию по его изменению.

Недавно в процессе создания чего-то необычного у конструкторов фирмы появилась еще одна недорогая модель, известная как Cayman S. Обрадовавшись тому, что новинка «получилась», руководство «Порше» вернулось к неоднозначному Porsche Boxster S. Кропотливый труд закончился тем, что модель предстала в категорически новом исполнении. Теперь она воспринимается как настоящий спортивный автомобиль, выглядя и звуча как истинный Porsche. Более именитым сородичам машина уступает только в темпе набора скорости, который себе мысленно создаешь в голове перед тем предстоящей поездкой.

Качественное изменение модели стало следствием того, что были применены передовые технологии, которыми, естественно, уже оснащаются топовые «Порше». В первую очередь отметим увеличение рабочего объема мотора «эски» до 3,4 литра и появление новой системы распределения газов. За счет этого мощность оборотистой силовой установки достигает 295 «кобыл», тогда как в диапазоне 4,4-6 тысячи оборотов выдаются максимальные 340 Нм момента. На деле эти показатели значат 5,4 секунды до размена второй сотни. Если и после этого вы будете давить педаль акселератора до предела, кабриолет разовьет максимальные 272 километр в час.

Хотя с учетом того, что Porsche Boxster вполне могут владеть только девушки, подобные способности могут показаться если не ненужными, то явно слишком хорошими. Зато кстати придется сочетание других качеств, о которых мы говорили в начале статьи. Кроме этого, большое значение имеет дизайн нового автомобиля, именно за счет которого руководство компании планирует повысить к нему интерес у автомобильного мира. 

Но для этого унифицированное исполнение передней части автомобиля должно быть оценено действительно по достоинству. Да, им гордится любой владелец «Порше», однако именно из-за общих черт недальновидные члены дорожного движения затрудняются в определении того или иного представителя модельного ряда. Задняя часть, конечно  же, не настолько блистательна, однако и к ней придираться не нужно, потому что эта картинка была придумана не сегодня, и, невзирая на сей факт, актуальности не теряла.

Документ создан: 2013-07-07 17:56:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)