Porsche Cayenne S 4.8: тест-драйв
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne S 4.8: тест-драйв

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne S 4.8: тест-драйв

«Кайен» не без основания считается анфан террибль дорог России: он не только позволяет продемонстрировать окружающим свое высокое положение в обществе, но и ставит соседей по полосе в опасное и неловкое положение. По-другому эта машина не воспринимается, и вряд ли отношение в ней в ближайшее время изменится.

Подкапотное пространство новинки было занято атмосферным V8. Этого вполне хватит для того, чтобы окончательно испортить себе репутацию. Что не мудрено, так как объем каждого из цилиндров мотора соответствует 40% объема мотора обычного небольшого хэтча. Ну а о мощности этого автомобиля можно не упоминать вообще, так как она пребывает на запредельных высотах. Но о показателе крутящего момента все-таки следует поговорить: он равен 500 Нм, что соответствует не самому маленькому турбированному дизелю. Ускорение до 100 км/час у этой 2-тонной машины занимает всего 5,9 секунды.

Недостаточно быстро? Попробуйте сами утопить педаль в пол – гарантирую, что из-за стремительного ускорения вам станет страшно уже на 80 км/час. Между прочим, мне показалось, что поток тяги нескончаем. По крайней мере, его уменьшение я не смог заметить даже тогда, когда скорость езды достигла 150 км/час.

Кстати, в свое время это и было главной задачей инженеров компании: они хотели сделать большой американский паркетник, характер езды которого соответствовал бы 911-ому. Кстати, в те времена конкуренции как таковой в этом сегменте не было: совсем недавно появились такие авто как Audi Q7, Infiniti FX, Range Rover Sport. Совершенно неразвитый сегмент люксовых внедорожников был представлен разве что Lexus RX и X5, количество выпуска которых было сильно ограниченным. Когда на рынке появился второй представитель модели Cayenne, проблемы увеличились – пришлось не только выкупить VW, но и справится с кризисом. В полной мере не была решена ни одна из проблем, но, невзирая на это, новинка оказалась действительно свежей.

Салон этой машины получился более удачным, чем экстерьер. Об оригинальности здесь не может быть и речи – немцы все подобного рода уже испробовали на модели Panamera. Но машине к лицу вне всяких сомнений нарочитая вычурность и пафос. Миллионы, которые были уплачены за Cayenne, буквально сочатся сквозь кожу и обивку. Ими наполнен воздух… Подобной обстановки лишена преимущественная часть машин, которые выпускаются сегодня, потому владельцы Porsche, чувствуя себя избранными, получают от этого дополнительную порцию удовольствия.

Посадку в салон машины можно приравнять лишь к креслу самолета. И дело не столько в великолепном комфорте, сколько в большом количестве тумблеров, переключателей и кнопок. Поначалу может показаться, что на изучение всего этого уйдут месяцы. Но позже понимаешь, что немцы решили ничего не нагружать, обеспечив водителя только самыми необходимыми функциями.

Документ создан: 2012-06-19 18:30:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)