Porsche 911 Turbo VII
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche 911 Turbo VII

  Подпишитесь на RSS
Porsche 911 Turbo VII

Дебют Porsche 911 Turbo VII состоялся в 2009, когда проходило германское автошоу. Было представлено два варианта спорткара – кабриолет и спортивное купе. В обоих случаях привод является полным: мощная тяга прекрасного 6-цилиндрового агрегата распределяется между колесами посредством фирменной трансмиссии. Правда, не в постоянном режиме. При обычной езде авто ведет себя как заднеприводное, и только в случае нехватки сцепления момент через специальную муфту передается на переднюю ось.

То есть, межосевой дифференциал как таковой отсутствует – его роль играет система автоматического подключения колес. Между прочим, данное средство передвижения как будто создавалось специально для отечественных условий: предыдущие поколения показывали прекрасную устойчивость даже на заснеженной трассе и гололеде. Здесь, естественно, сказывается нагрузка на заднюю ось, процент которой от общего веса машины составляет 62 пункта. Вообще, такая развесовка в автомобильном мире считается неправильной, но для России она оказалась идеальной.

Также следует отметить, что Porsche 911 Turbo VII оснащается задним дифференциалом, момент которым распределяется справа налево и наоборот, причем этот процесс контролируется электроникой. А ведь распределять в этом автомобиле есть что: пик момента, выдаваемого 3,8-литровым двигателем, достигает 650 Нм. Само собой, большая заслуга в этом промежуточного охлаждения нагнетаемых воздушных масс и двойного наддува от турбин (компрессоров VTG, геометрия направляющего аппарата которых регулируется).

Мотор автомобиля оснащен системой прямой подачи в камеры сгорания топлива, а также системой смазки картером без масла. За счет такого устройства как небольшой поддон удалось установить оппозитную силовую установку особенно низко, при этом высота клиренса не пострадала. А ведь речь идет о высоте центра тяжести мотора, который оказывает значительное влияние на управляемость спорткара и его устойчивость на дороге! В паре с двигателем устанавливается 6-скоростная ручка или роботизированная ПДК, количество передач которой равно семи. Два сцепления последней обеспечивают смену ступеней без разрыва мощностного потока.

Porsche 911 Turbo VII - это незаурядные спортивные возможности и впечатляющая динамика. А также великолепный комфорт как для пассажира, так и для водителя (сзади, к сожалению, нормально расположиться смогут только дети или подростки). Салон получил прекрасную отделку и оформление. Кроме фирменной коробки, предусмотрена оснастка автомобиля 3-спицевым рулем с переключателями ступеней под ним. Левый лепесток – вниз, правый – вверх. Только не перепутайте! Специальный спортивный пакет предусматривает наличие на руле двух небольших мониторов с индексами включенной передачи и той, которая вскоре включится.

Документ создан: 2013-01-10 17:07:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)