Porsche Panamera
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Panamera

  Подпишитесь на RSS
Porsche Panamera

Создатели модели Porsche Panamera старались наделить ее сугубо индивидуальной внешностью. Скажем сразу, им это удалось. Авто трудно спутать с какой-либо моделью, и исключением может стать только, как ни странно, «Кайен». Но только в том случае, если значительно уменьшится клиренс внедорожника. Правда, в этом сходстве нет ничего странного, так как «Панамера» унифицирована с «Кайеном» по многим элементам – узлам, агрегатам и кузовным панелям.

В фирменном стиле выполнено внутреннее помещение автомобиля: декоративные элементы переднюю панель не перегружают, несомненно германским является щиток приборов. Материалы отделки высочайшего уровня, качественная сборка. Правда, переключатели, расположенные на центральной панели, оказались какими-то хлипкими. В виде дорогой опции предлагается обивка из натуральной кожи. Комфортное и информационно-развлекательное оборудование модели представлено практически всем, что может понадобиться в таком легковом автомобиле как Porsche Panamera. А если этот перечень покажется маловатым, всегда можно заказать что-то из допов. К примеру, доступны заказные задние кресла с электрическими настройками положения, вентиляцией и обогревом. 

Линейка моторов пока представлена двумя установками. В частности, речь идет о бескомпрессорном 8-цилиндровом моторе с двойным турбинным наддувом. Прямая подачка в камеры сгорания горючего, 4,8 литра рабочего объема! Учитывая степень сжатия, равную 12,5, мотор выдает полтысячи Ньютон/метров момента и 400 «кобыл» мощности. Более мощный мотор поражает воображение еще сильнее – момент достигает невероятных 700 Нм, тогда как на 6 тысячах оборотов образовывается 500 сил мощности.

В паре с мотором, лишенным компрессора, устанавливается 6-скоростная «ручка» или 7-уровневый робот PDK. Последний примечателен продвинутой конструкцией с парой сцеплений, за счет чего обеспечивается переключение без разрыва мощности. Задние колеса выполняют функции ведущих, опционально же предусмотрена установка полного привода. При этом центральный дифференциал заменен автоматически подключаемыми передними колесами, и контролируется сей процесс электронно-управляемой многодисковой муфтой. Во многом эта схема похожа на баварскую «иксДрайв».

Первоклассной у Porsche Panamera оказалась ходовая. Сзади и спереди установлена «формульная» подвеска: правильная кинематика, пара поперечных рычагов. Пружины по умолчанию являются винтовыми, а за дополнительную плату доступна пневматика, которая позволяет достичь небольших кренов в поворотах, ровного хода, неизменной высоты над поверхностью. Если скорость передвижения не превышает 30 километров в час, водитель нажатием кнопки может повысить клиренс на два сантиметра, за счет чего повышается проходимость. Это важно, к примеру, на парковке.

Документ создан: 2013-01-10 15:09:00