Тест-драйв Porsche Cayenne: модификации S4.8 и 4.0 Turbo
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne: модификации S4.8 и 4.0 Turbo

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne: модификации S4.8 и 4.0 Turbo

Две версии модели Porsche Cayenne были выбраны не случайно: мы решили твердо решить, стоит ли переплачивать два миллиона, покупая более дорогой вариант. Разгон до сотни «базового» авто равен почти 6 секундам, максимальная скорость его 400-сильного мотора достигает 258 сил. Для второго автомобиля ускорение до 100 км/час занимает только 4,7 секунды, а максимальная скорость больше предыдущего авто на 20 км/час. Можно подумать, что разница небольшая, но метафорически я постараюсь описать ее. Однажды моя знакомая-спортсменка, которая в детстве занималась плаванием, рассказывала, как с помощью тренера ей удалось улучшить свои результаты. После того как с тела девушки были практически полностью удалены волосы (которых в том возрасте очень мало), скорость преодоления 100-метрового расстояния уменьшилась на 0,1 секунды. Так вот, турбированный вариант модели можно сравнить вот с такой тщательно подготовленной спортсменкой.   

За пределами дороги поведение машин не отличается. Хорошая проходимость обеспечивается прежде всего задней и центральной блокировками, а также продуманными внедорожными алгоритмами электронных систем. Все это, а также пневматическую подвеску, модель одолжила у небезызвестного «Туарега». Поначалу может показаться, что колеса через пару мгновений зароются в землю. Но не стоит паниковать, так как электроника работает настолько правильно и адекватно, что даже детская шалость будет преподнесена как маневр профессионального гонщика.

Во время теста я решил совершить ошибку, столь характерную для неопытных водителей: заехав в ложбину из песка, я остановился на самом ее низу. Теоретически для преодоления таких мест нужно пространство для разгона, а оно отсутствовало. Кроме этого, я, что идет вразрез с всякими правилами преодоления препятствий, изо всех сил ударил по педали акселератора. В таких условиях большинство внедорожников просто закопались бы, но наше авто справилось с задачей настолько изящно, что на ум пришла только аналогия с системой «ползучего контроля» Land Cruizer 200, за счет которой со скоростью жука можно преодолеть даже тяжелый участок дороги. При этом «Кайен» совершенно не обращал внимания на усилие, с которым я давил на педаль газа.

Зато ухудшилась геометрическая проходимость новинки. В сравнении с предшественником ее база увеличилась на 4 см, а высота дорожного просвета уменьшилась на 0,5 см. Ну а основной потерей стал отказ конструкторов от понижающего ряда передач, что частично компенсировал укороченный ряд передаточных чисел автоматической коробки на 8 ступеней.

Вообще, о внедорожных способностях автомобиля можно говорить очень долго, но, согласно с законами мироздания, разговор о «Порше» гарантированно закончится на размышлениях о женском внимании. Проверить это можно даже посреди людей, которые в обычной обстановке говорили бы о количестве клапанов…

Документ создан: 2012-06-19 18:28:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)