Тест Porsche 911 Turbo
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест Porsche 911 Turbo

  Подпишитесь на RSS
Тест Porsche 911 Turbo

Последний раз с настолько мощным автомобилем мы встречались несколько месяцев назад. Однако синтетический заряд, полученный от общения с Nissan GT-R, не идет ни в какое сравнение с эмоциями, полученными во время теста Porsche 911 Turbo. Примечательным это событие стало еще по той причине, что из Германии, пока мы знакомились с одним автомобилем, прибыл еще один – Turbo S.

Две версии различаются несильно. 530-сильный автомобиль с приставкой S, который не выпускался на протяжении пяти лет, от обычной машины с мотором мощностью 500 «кобыл» отличается богатством оснастки и небольшим улучшением силового агрегата. Как же образ модели 911 зависит от цвета кузов! Всем, кто принимал участие в тестировании, намного больше понравилась «эска» коричневого цвета. Правда, этот вариант, который делает автомобиль монолитным и надежным, лучше всего оценивать вживую. А разве вы согласились бы стать владельцем спортивного автомобиля, кузов которого имеет сходство со спелой дыней? Хотя на фотографиях он хорош, да и девочкам понравится гарантированно. Впрочем, им понравится любой «Порше»…

Салонное помещение вместе со всеми его элементами как будто вырезалось с помощью точной лазерной техники. Об эргономике этой модели сказано очень много, потому мы только напомним, что в этом плане лучше 911-ого не найти. Вертикально расположенная баранка, посадка с вытянутыми ногами. Когда оказываешься в салоне Porsche 911 Turbo, сразу ощущаешь какое-то единение с ним, и только ключ зажигания непривычно впихиваешь в левую руку. На этот раз не особенно нервируют даже лепестки рулевого колеса, хотя мне все равно больше нравится опциональный вариант с клавишами переключения.

На горочном треке машина – в своей родной стихии. Никакой усталости или лени. Тормоза из керамики и карбона, которые предлагаются в качестве дополнительной опции, понижают ответственность за столь дорогой автомобиль – их эффективность с каждым новым проеденным кругом не снижается. Чтобы замедлить машину на высокой скорости, давить на педаль нужно очень сильно, однако труднее отпустить ее, когда при выходе с поворота требуется наращивание скорости – сказываются перегрузки. «Порше» кажется супернадежным автомобилем, хотя на практике дела обстоят иначе. Однако этот дует, невзирая на частую эксплуатацию, работает без усталости. Только колеса становятся все меньше и меньше, оставляя свои частички на абразивной дороге спортивной арены.

Тест Porsche 911 Turbo показал, что разница между автомобилями прежде всего определяется использованием разных покрышек. Более цепкими, когда прогреются, являются «Микелин», однако постоянно поддерживать их оптимальную температуру проблематично. «Бриджстоун» же понравятся любителям всего стабильного – похожие результаты, однако повороты приходится проезжать на чуть меньше скорости.

Документ создан: 2013-07-05 20:09:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)